Мотоцикл CFMOTO 150NK 2015 Фото

Мотоцикл CFMOTO 150NK 2015
Мотоцикл CFMOTO 150NK 2015CFMOTO 150NK 2015
Мотоцикл CFMOTO 150NK 2015CFMOTO 150NK 2015
Мотоцикл CFMOTO 150NK 2015CFMOTO 150NK 2015
Мотоцикл CFMOTO 150NK 2015CFMOTO 150NK 2015
Мотоцикл CFMOTO 150NK 2015CFMOTO 150NK 2015
Мотоцикл CFMOTO 150NK 2015CFMOTO 150NK 2015

Мотоцикл CFMOTO 150NK 2015 обзор

Технические характеристики CFMOTO 150NK 2015

Двигатель CFMOTO 150NK 2015

Двигатель
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Объём двигателя
154 cc / 9.4 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
57.0 x 58.6 mm
Макс. Мощность
10.8 hp / 8.8 kW @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
10.7 Nm / 6.8 lb-ft @ 6500rpm
Степень Сжатия
10.5:1
Питание двигателя
Fuel injection. EFI
Стартер
Electric
Система зажигания
ECU
Система смазки
Automatic
Макс. момент, Нм.
10.7
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
10.8
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия CFMOTO 150NK 2015

Сцепление
Wet multi-plate
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса CFMOTO 150NK 2015

Емкость Топливного Бака
10 Litres / 2.6 US gal
Высота Сиденья
785 mm / 30.9 in
Колесная база
1360 mm / 53.5 in
Мокрый вес
142 kg / 313 lbs

Ходовая часть и тормоза CFMOTO 150NK 2015

Задний Тормоз
Single disc
Задняя Шина
130/70-R17
Передние Тормоза
Single disc
Передняя Шина
100/80-R17
Задняя подвеска
Single shock
Передняя Подвеска
Upside down telescopic fork
Рама
Tubular lattice frame

Динамические характеристики CFMOTO 150NK 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики CFMOTO 150NK 2015

Год
2015 -
Модель
CF Moto 150NK
Cooling system
Liquid cooled

Описание CFMOTO 150NK 2015

Описание мотоцикла CFMOTO 150NK 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл CFMOTO CFMOTO 150NK 2015 2015Мотоцикл CFMOTO CFMOTO 150NK 2015 2015

CFMOTO 150NK изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.8лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл CFMOTO CFMOTO 150NK 2015 2015Мотоцикл CFMOTO CFMOTO 150NK 2015 2015

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл CFMOTO CFMOTO 150NK 2015 2015

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например CFMOTO 150NK технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 154 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

CFMOTO 150NK относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов CFMOTO, на этой странице вы сможете найти мотоциклы CFMOTO 150NK других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 150NK:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 150NK

Цена CFMOTO 150NK по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена CFMOTO 150NK
среди найденых объявлений
165 000 руб.*
Средняя цена CFMOTO 150NK
среди найденых объявлений
129 000руб.*
Минимальная цена CFMOTO 150NK
среди найденых объявлений
90 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл CFMoto 150NK в Дубовом
avito 11.11.2020
98 000 руб.
Мотоцикл cfmoto 150NK в Владимире
avito 03.11.2020
165 000 руб.
Cf-moto 150NK в Иваново
avito 16.10.2020
165 000 руб.
Cfmoto 150NK в Пскове
avito 14.10.2020
119 000 руб.
CFmoto 150nk в Самаре
avito 22.09.2020
115 000 руб.
CF moto 150NK в Казани
avito 06.09.2020
100 000 руб.
Продается мотоцикл cfmoto 150NK в Уфе
avito 18.10.2019
100 000 руб.
Cfmoto 150nk в Санкт-Петербурге
avito 15.09.2019
120 000 руб.
Cfmoto 150NK в Кирове
avito 11.06.2019
165 000 руб.
Мотоцикл cfmoto 150NK в Самаре
avito 10.06.2019
165 000 руб.
Мотоцикл cfmoto 150NK в наличии в Самаре
avito 08.06.2019
100 000 руб.
Cfmoto 150NK в Балашихе
avito 03.06.2019
130 000 руб.
Новый мотоцикл cfmoto 150NK в Твери
avito 30.05.2019
130 000 руб.
Мотоцикл cfmoto 150NK (инжектор) в Набережных Челнах
avito 26.05.2019
165 000 руб.
CF moto 150NK в Ковдоре
avito 16.05.2019
90 000 руб.
Мотоцикл CFmoto 150NK в Ульяновске
avito 09.06.2017
135 000 руб.
Cfmoto 150NK в Ижевске
avito 24.03.2017
Не указано
Мотоцикл CF 150NK в Ульяновске
avito 12.01.2017
105 000 руб.
Cfmoto 150NK, новый, вналичии в Ставрополе
avito 16.11.2016
165 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов CFMOTO 150NK на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла CFMOTO 150NK на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>