Сравнение мотоциклов:
AJP PR3 125 Enduro Pro 2010 против Bajaj Pulsar 135 LS 2012

AJP PR3 125 Enduro Pro 2010 в сравнении с Bajaj Pulsar 135 LS 2012 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Pulsar 135 LS это не продающийся в России мотоцикл, а PR3 125 Enduro Pro это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. AJP PR3 125 Enduro Pro 2010 - байк очень малой цены .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Air cooled

Год

2010-12
2012-14

Модель

AJP PR3 125 Enduro Pro
Bajaj Pulsar 135 LS

Аккумулятор

нет данных
12V, full DC

Average Consumption

нет данных
19 m / 62 ft

Fuel Reserve

нет данных
2.5 L / 0.7 US gal

Bore and Stroke

нет данных
54 x 59 mm

Двигатель

Air/Oil cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

124
134.66 cc / 8.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.5 49.5 mm
нет данных

Макс. Мощность

12.5 hp 9.2 KW @ 8500 rpm
10.1 kW / 13.56 hp @ 9000rpm

Макс. Крутящий Момент

@ 7000 rpm
11.4 Nm / 1.16 kgf-m / 8.41 lb-ft @ 7500rpm

Зажигание / Стартер

Digital CDI / electric & kick
нет данных

Питание двигателя

30mm Walbro
Fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Microprocessor controlled Digital CDI

Свечи Зажигания

нет данных
2 per cylinder

Макс. момент, Нм.

нет данных
11.4

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, кВт

9
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

12.5
13.56

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiplate

КПП

нет данных
5 Speed constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

7.5 Litres
8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

840 mm
800 mm / 31.5 in

Мокрый Вес

100 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1325 mm / 52.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

нет данных
121 kg / 267 lbs

Задний Тормоз

Single 185 mm disc
Drum 130 mm, Expanding shoe

Задняя Шина

3.25 - 17
100/90 x 17

Передние Тормоза

Single 260 mm disc
Single 240 mm disc

Передняя Шина

2.75 - 19
2.75 x 17

Задняя подвеска

ZF Sachs multi adjustable mono shock, Swingarm, 280mm wheel travel.
Trailing arm 5 way adjustable Nitrox shocks

Передняя Подвеска

Marzocchi 45mm Telescopic multi adjustable forks, 220mm wheel travel.
Telescopic fork with anti-friction bush

Рама

Steel, Double cradle frame
Box diamond type

Максимальная Скорость

нет данных
Midnight black, Plasma blue, Cocktail wine red

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1998 фото Мотоцикл Honda VF 1000F 1985 фото Мотоцикл Honda VFR 800F V-TEC 2007 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 400R 1987 фото
Мотоцикл Ducati Monster 695 2006 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 1997 фото Мотоцикл Honda CBR 250R 2012 фото Мотоцикл Honda CD 200 Roadmaster 1980 фото