вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Ducati Superleggera V4 2020 Фото

Мотоцикл Ducati Superleggera V4 2020
Мотоцикл Ducati Superleggera V4 2020Ducati Superleggera V4 2020
Мотоцикл Ducati Superleggera V4 2020Ducati Superleggera V4 2020
Мотоцикл Ducati Superleggera V4 2020Ducati Superleggera V4 2020
Мотоцикл Ducati Superleggera V4 2020Ducati Superleggera V4 2020
Мотоцикл Ducati Superleggera V4 2020Ducati Superleggera V4 2020
Мотоцикл Ducati Superleggera V4 2020Ducati Superleggera V4 2020
Мотоцикл Ducati Superleggera V4 2020Ducati Superleggera V4 2020
Мотоцикл Ducati Superleggera V4 2020Ducati Superleggera V4 2020
Мотоцикл Ducati Superleggera V4 2020Ducati Superleggera V4 2020
Мотоцикл Ducati Superleggera V4 2020Ducati Superleggera V4 2020
Мотоцикл Ducati Superleggera V4 2020Ducati Superleggera V4 2020

Мотоцикл Ducati Superleggera V4 2020 обзор

Технические характеристики Ducati Superleggera V4 2020

Двигатель Ducati Superleggera V4 2020

Двигатель
998 cc / 60.9 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
81 x 48.4 mm
Макс. Мощность
165 kW / 224 hp @ 15,250 rpm
Макс. Крутящий Момент
116 Nm / 85.6 lb-ft @ 11750 rpm
Степень Сжатия
14.0:1
Питание двигателя
4-2-1-2 system, with 2 catalytic converters and 2 lambda probes
Стартер
E lectric
Система выхлопа
Electronic fuel injection system. Twin injectors per cylinder. Full ride-by-wire elliptical throttle bodies with aerodynamic valves. Variable length intake system

Трансмиссия Ducati Superleggera V4 2020

Сцепление
Hydraulically controlled slipper dry clutch
Передаточные Числа
1st 38/14 2nd 36/17 3rd 33/19 4th 32/21 5th 30/22 6th 30/24
КПП
6 speed with Ducati Quick Shift (DQS) up/down EVO 2
Главная передача
Regina ORAW2 chain, Front sprocket 15, Rear sprocket in Ergal 42

Размеры и масса Ducati Superleggera V4 2020

Емкость Топливного Бака
16 Litres / 4.3 US gal / 3.9 Imp gal
Высота Сиденья
835 mm / 32.9 in Single seat
Колесная база
1480 mm / 58.3 in

Ходовая часть и тормоза Ducati Superleggera V4 2020

Задний Тормоз
Single 245 mm disc, 2-piston calliper with Cornering ABS EVO
Задняя Шина
Pirelli Diablo Supercorsa SP 200/60 ZR17
Передние Тормоза
2 x 330 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc Stylema R 4-piston callipers with Cornering ABS EVO
Передняя Шина
Pirelli Diablo Supercorsa SP 120/70 ZR17
Задняя подвеска
Fully adjustable Ohlins TTX36 unit with GP valve and titanium spring. Carbon fiber single-sided swingarm
Рама
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Ducati Superleggera V4 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Superleggera V4 2020

Год
2020
Модель
Ducati Superleggera V4
Rake
100 mm / 3.9 in
Front Wheel
5-split spoke carbon fiber 3.50″ x 17″
Rear Wheel
5-split spoke carbon fiber 6.00″ x 17″
Primary drive
Straight cut gears, Ratio 1.80:1
Dry Weight
159 kg / 350 lbs
Instruments
Dimensions/Weights
Cooling system
Liquid cooled

Описание Ducati Superleggera V4 2020

Описание мотоцикла Ducati Superleggera V4 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Superleggera V4 2020 2020Мотоцикл Ducati Ducati Superleggera V4 2020 2020

Ducati Superleggera V4 не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 165лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Superleggera V4 2020 2020Мотоцикл Ducati Ducati Superleggera V4 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Ducati Superleggera V4 2020 2020Мотоцикл Ducati Ducati Superleggera V4 2020 2020

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Superleggera V4 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Ducati Ducati Superleggera V4 2020 2020Мотоцикл Ducati Ducati Superleggera V4 2020 2020

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Superleggera V4 других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>