вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Yamaha YZF 1000R Thunder Ace 1996 Фото

Мотоцикл Yamaha YZF 1000R Thunder Ace 1996
Мотоцикл Yamaha YZF 1000R Thunder Ace 1996Yamaha YZF 1000R Thunder Ace 1996
Мотоцикл Yamaha YZF 1000R Thunder Ace 1996Yamaha YZF 1000R Thunder Ace 1996
Мотоцикл Yamaha YZF 1000R Thunder Ace 1996Yamaha YZF 1000R Thunder Ace 1996
Мотоцикл Yamaha YZF 1000R Thunder Ace 1996Yamaha YZF 1000R Thunder Ace 1996

Мотоцикл Yamaha YZF 1000R Thunder Ace 1996 обзор

Технические характеристики Yamaha YZF 1000R Thunder Ace 1996

Двигатель Yamaha YZF 1000R Thunder Ace 1996

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Объём двигателя
1002
Диаметр цилиндра х Ход поршня
75.5 x 56 mm
Макс. Мощность
145 hp 106.7kW @ 10000 rpm (rear tyre 133.2 hp @ 10100 rpm )
Макс. Крутящий Момент
108.3Nm 11kgf-m @ 8500 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
4x 38mm BDSR Mikuni carbs
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, кВт
106
Макс. Мощность, Л.с.
145

Трансмиссия Yamaha YZF 1000R Thunder Ace 1996

КПП / Привод колеса
5 speed / chain

Размеры и масса Yamaha YZF 1000R Thunder Ace 1996

Емкость Топливного Бака
19 Litres
Сухой Вес
198 kg

Ходовая часть и тормоза Yamaha YZF 1000R Thunder Ace 1996

Задний Тормоз
Single 245mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 298mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Monoshock adjustable preload, bump and rebound.
Передняя Подвеска
45mm forks, adjustable preload, bump and rebound.

Динамические характеристики Yamaha YZF 1000R Thunder Ace 1996

Старт на Милю
10.2 sec / 211.5 km/h
Максимальная Скорость
261.9 km/h
Средний расход (км./литр.)
16.8 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.3 m / 37.9 m

Прочие характеристики Yamaha YZF 1000R Thunder Ace 1996

Год
1996-97
Модель
Yamaha YZF 1000R Thunder ace

Описание Yamaha YZF 1000R Thunder Ace 1996

В последнее десятилетие , во время процветания гипердинамических мотоциклов, «YAMAHA» не оставалась в стороне от нужд этого очень специфического сектора рынка, и модель “FZR 1000” – лучшее тому доказательство. С момента появления в производственной программе в 1987 году и до начала 90-х, год от года модернизируясь, она пользовалась устойчивым спросом. «Thunder Ace» (“Громовой Туз”) мощностью 145 л.с. стал достойным приемником удачной конструкции. С новой концепцией дизайна, укороченной до величины «супербайковской» модели «YZF 750» базой и рядной «четверкой» с пятиклапанными головками  цилиндров – в своем классе ему уже выделено одно из первых мест! Нельзя забывать, что обладает он самой высокой удельной мощностью среди дорожных моделей – 0,73 кг/л.с. «Сердце» «YAMAHA YZF 1000R Thunder Ace» рабочим объемом 1002 куб.см, базируется на третьем поколении двигателей серии «FZR 1000». Внешне он похож на силовой агрегат прототипа, основное отличие – увеличение относительно вертикальной оси угла наклона блока цилиндров было сделано для снижения центра тяжести мотоцикла. А в целом новый двигатель, выполненный в едином блоке с коробкой передач, проектировался для достижения наилучших динамических показателей в диапазоне скоростей от 80 до 150км/ч – как раз, что и нужно в повседневной езде.

Основные изменения претерпели детали кривошипно-шатунного механизма и цилиндропоршневой группы – облегченный коленчатый вал и кованные поршни, имеющие по сравнению с литыми меньший вес, способствуют лучшему отклику двигателя на поворот ручки газа во всем скоростном диапазоне.

Не совсем обычно устроены системы впуска и выпуска. Начать хотя бы с того, что применены пятиклапанные головки цилиндров, объединенные в один блок, - только “YAMAHA” применяет такую схему. Четыре карбюратора «Микуни» с диаметром диффузора 38мм оборудованы сенсорами положения дроссельной заслонки, от команд которых, помимо искрообразования в цилиндрах, зависит работа системы EXUP (Exshaust Ultimate Powerlave – мощностной выпускной клапан). На двигателях фирмы “YAMAHA” она применяется уже не первый год, а принцип её работы заключается в изменении геометрии выпускной системы после клапанов. Благодаря ей достигается не только более благоприятная характеристика в широком диапазоне оборотов, но и улучшаются показатели экономичности.

Пятиступенчатая коробка передач оборудована индикатором включенных позиций, также влияющим на процесс искрообразования.

Обновленное шасси «YAMAHA YZF 1000R Thunder Ace»  базируется на короткобазной концепции модели “YZF 750”, занимающей одну из лидирующих позиций в мире супербайков – короткая база способствует лучшей управляемости. Рама “дельтабокс”, сделанная из легкого алюминиевого сплава, обеспечивает высокую жесткость, необходимую для мотоцикла с литровым силовым агрегатом. Передняя вилка – обычного типа. Неискушенный читатель спросит: “а что значит обычного?”. Дело в том, что на сегодняшний день лучшими считаются вилки «перевернутого» типа, и на наиболее изысканных машинах, как правило, они и применяются. Но по данным исследований фирмы «Suzuki», полностью отказываться от проверенной конструкции время еще не пришло. И на кроссовой модели 1996-го года (“Suzuki RM 250”) мы видим вилку привычного нам типа, правда, с существенно измененной конструкцией демпфера. Впрочем на «YAMAHA YZF 1000R Thunder Ace» диаметр направляющих труб, составляющий 48мм при ходе колеса 120мм, позволяет усомниться в низкой крутильной жесткости. Можно не упоминать, что конструкция регулируется по многим параметрам. Подвеска заднего колеса традиционно опирается через рычажную систему на центральный моноамортизатор, также имеющий широкий диапазон регулировок.

Тормозное оборудование, по сравнению с моделью «FZR 1000» заметно полегчало, факт важный, ведь его масса – неподрессорена. Переднее колесо оснащено двухдисковым тормозом с диаметром диска 298мм и четырехпоршневыми скобами, а заднее – двухпоршневой скобой и диском диаметром 245мм – всё традиционно.

Бросаются в глаза необыкновенные формы обтекателя, боковых облицовок и переднего крыла. Местами они могут показаться несколько непривычными, но результат – налицо. При продувке в аэродинамической трубе получен коэффициент лобового сопротивления, соизмеримый с таким показателем для гоночных мотоциклов фирмы – 0,29! Неплохой мотоцикл на каждый день, не правда ли?

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha YZF 1000R Thunder Ace других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>