Мотоцикл Yamaha FZR 1000 EXUP 1992 Фото

Мотоцикл Yamaha FZR 1000 EXUP 1992
Мотоцикл Yamaha FZR 1000 EXUP 1992Yamaha FZR 1000 EXUP 1992
Мотоцикл Yamaha FZR 1000 EXUP 1992Yamaha FZR 1000 EXUP 1992
Мотоцикл Yamaha FZR 1000 EXUP 1992Yamaha FZR 1000 EXUP 1992
Мотоцикл Yamaha FZR 1000 EXUP 1992Yamaha FZR 1000 EXUP 1992
Мотоцикл Yamaha FZR 1000 EXUP 1992Yamaha FZR 1000 EXUP 1992

Мотоцикл Yamaha FZR 1000 EXUP 1992 обзор

Технические характеристики Yamaha FZR 1000 EXUP 1992

Двигатель Yamaha FZR 1000 EXUP 1992

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 3 5 forward inclined transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Объём двигателя
1002
Диаметр цилиндра х Ход поршня
75.5 x 56 mm
Макс. Мощность
145 hp 105.7 kW @ 10000 rpm (rear tyre 131.7 hp @ 10500 rpm)
Макс. Крутящий Момент
10.9 kg-m 107 Nm @ 8500 rpm
Зажигание / Стартер
Digital / electric
Степень Сжатия
4x 38mm Mikuni BDST
Макс. момент, Нм.
107
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, кВт
105
Макс. Мощность, Л.с.
145
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500

Трансмиссия Yamaha FZR 1000 EXUP 1992

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Yamaha FZR 1000 EXUP 1992

Емкость Топливного Бака
19 Litres
Сухой Вес / Мокрый вес
209 kg / 236 kg

Ходовая часть и тормоза Yamaha FZR 1000 EXUP 1992

Задний Тормоз
Single 267mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
170/60 VR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
130/60 VR17
Задняя подвеска
Gas/oil single shock, rising rate adjustable preload and damping . 130mm wheel travel.
Передняя Подвеска
43mm Telehydraulic for adjustable preload , 120mm wheel travel.
Рама
D diamond Deltabox

Динамические характеристики Yamaha FZR 1000 EXUP 1992

Старт на Милю
10.1 sec / 216.8 km/h
Максимальная Скорость
273.4 km/h
Средний расход (км./литр.)
16.3 km/litres
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.1 m / 37.0m

Прочие характеристики Yamaha FZR 1000 EXUP 1992

Год
1992
Модель
Yamaha FZR 1000 EXUP

Описание Yamaha FZR 1000 EXUP 1992

Описание мотоцикла Yamaha FZR 1000 EXUP 1992 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha FZR 1000 EXUP 1992 1992Мотоцикл Yamaha Yamaha FZR 1000 EXUP 1992 1992

Yamaha FZR 1000 EXUP изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 145лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha FZR 1000 EXUP 1992 1992Мотоцикл Yamaha Yamaha FZR 1000 EXUP 1992 1992

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha FZR 1000 EXUP 1992 1992

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FZR 1000 EXUP технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha FZR 1000 EXUP 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом Yamaha FZR 1000 EXUP технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1002 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha FZR 1000 EXUP - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FZR 1000 EXUP других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на FZR 1000 EXUP:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на FZR 1000 EXUP

Цена Yamaha FZR 1000 EXUP по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha FZR 1000 EXUP
среди найденых объявлений
165 000 руб.*
Средняя цена Yamaha FZR 1000 EXUP
среди найденых объявлений
138 000руб.*
Минимальная цена Yamaha FZR 1000 EXUP
среди найденых объявлений
120 000руб.*
Yamaha FZR 1000 exup в Железногорске
avito 16.08.2019
140 000 руб.
Продам Yamaha genesis FZR1000 exup(Ямаха Файзер) в Казани
avito 02.08.2017
120 000 руб.
Yamaha FZR 1000 exup в Тюмени
avito 09.11.2016
165 000 руб.
Yamaha FZR 1000 Exup в Александровске
avito 10.08.2014
130 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha FZR 1000 EXUP на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha FZR 1000 EXUP на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>