Сравнение мотоциклов:
AJS 650 CSR Hurricane 1963 против Yamaha XT 600 Tnr 1990

AJS 650 CSR Hurricane 1963 в сравнении с Yamaha XT 600 Tnr 1990 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XT 600 Tnr это очень популярный в России мотоцикл, а 650 CSR Hurricane это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XT 600 Tnr 1990 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1963
1990

Модель

AJS Model 31 650
Yamaha XT 600Z Tnr 3AJ

Reserve

нет данных
3.2 Litres

Dry Weight

нет данных
165 kg / 363.7 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
38.0 hp @ 6000 rpm

Cooling system

нет данных
Air/oil cooled,

Двигатель

Air cooled, four stroke, pushrod parallel twin, OHV. 2 valve per cylinder,
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

646
595 cc / 36.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 79,3 mm 72 x 72.8mm
95 x 84 mm

Макс. Мощность

31,4 KW 43 hp @ 6000 rpm
46 hp / 34 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
4.5 kgf-m / 51 Nm @ 5750 rpm

Зажигание / Стартер

6 Volt na 1964 12 Volt Magnet (Lucas K2F) / kick
нет данных

Степень Сжатия

Carburetor
2.4 Litres

Питание двигателя

нет данных
27mm Dual stage Teikei Y 27 PV carburetor

Стартер

нет данных
Electric & Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

нет данных
51

Макс.мощность на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, кВт

31
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

43
46

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5750

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Multi Plate (dry, Burman)
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres
23 Litres / 6.0 US gal

Высота Сиденья

нет данных
890 mm / 35.0 in

Колесная база

нет данных
1460 mm / 57.4 in

Размеры

нет данных
Height 1340 mm / 52.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
255 / 10.0 in

Мокрый вес

нет данных
185 kg / 407.8 lbs

масса

176 kg
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc

Задняя Шина

3.50 -19
120/80 S18

Передние Тормоза

Drum
Single 267mm disc

Передняя Шина

3.25 -19
3.00 S21

Задняя подвеска

Dual chocks
Rising-rate oil/gas monoshock adjustable for preload and rebound

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
Telescopic forks.

Рама

Single cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
255 mm / 10.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
225 mm / 8.8 in

Старт на Милю

нет данных
14.2 sec / 144.3 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
- Fragilit en TT

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.4 m / 42.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>