Сравнение мотоциклов:
AJS 7R 3A Boy Racer 1963 против Yamaha RD 350 1974

AJS 7R 3A Boy Racer 1963 в сравнении с Yamaha RD 350 1974 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то RD 350 это очень редкий в России мотоцикл, а 7R 3A Boy Racer это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha RD 350 1974 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

2.75 x 19
нет данных

Intake Valve

3.50 x 19
нет данных

Год

1952
1974

Наименование модели

нет данных
Yamaha RD 350

Wheels

Steel, wire spokes
нет данных

Dry Weight

129 kg / 285 lbs
нет данных

Cooling system

Air/oil cooled
нет данных

Final Drive Ratio

Tubular double cradle
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, OHC Triple-Camshaft
Air cooled, two stroke, parallel twin cylinder.

Объём двигателя

349.2 cc / 21.3 cub in
347

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 78 mm
2, Mikuni VM28 SC

Макс. Мощность

29.8 kW / 40 hp @ 8000 rpm
39 hp 28.5 KW @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Battery, dual coils, breaker points / kick

Степень Сжатия

4.0 L / 8.4 US pints
нет данных

Питание двигателя

Carburetor, 1 3/16 Amal
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Система выхлопа

1-into-1
нет данных

Система зажигания

Lucas magneto
нет данных

Свечи Зажигания

B6ES
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
28

Макс. Мощность, Л.с.

40
39

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Dry, multiplate Ferodo
нет данных

КПП

4-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

22.7 L / 6.0 US gal
15.9 Litres

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.5 in

Мокрый Вес

нет данных
162 kg / 357 lb

Задний Тормоз

Drum
178mm Drum

Задняя Шина

нет данных
3.25-18

Передние Тормоза

Drum
Single 267mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

нет данных
3.00-18

Задняя подвеска

Dual shocks
Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic forks

Старт на Милю

нет данных
14.48 sec / 89.8 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
106 mp/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>