Сравнение мотоциклов:
Aprilia Blue Marlin 2001 против KTM 990 Super Duke 2008

Aprilia Blue Marlin 2001 в сравнении с KTM 990 Super Duke 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то 990 Super Duke это очень редкий в России мотоцикл, а Blue Marlin это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 990 Super Duke 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2001
2008

Модель

нет данных
KTM 990 Super Duke

Production

Prototype
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke longitudinal 60 V-twin with anti vibration double countershaft, 4 valves per cylinder
Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

997 cc / 60.8 cu in
999

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 67.5 mm
101 x 62.4mm

Макс. Мощность

97 kW / 130 hp @ 9500 rpm
88 kW 120 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 10.2 kgf-m / 74 lb-ft @7250 rpm
100 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

нет данных
Electronic fuel injection

Питание двигателя

Indirect multipoint electronic injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Twin, stainless steel
нет данных

Система зажигания

Digital electronic
нет данных

Свечи Зажигания

2 Spark plugs per cylinder
нет данных

Макс. момент, Нм.

100
100

Макс.мощность на об/мин.

9500
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
88

Макс. Мощность, Л.с.

130
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
7000

Engine management system

Aprilia Blue Marlin 1000
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet multi-plate
Wet multi-disc clutch, operated hydraulically

КПП

6-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
18.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
184 kg

Высота Сиденья

нет данных
855 mm

Задний Тормоз

Single 220 mm stainless steel disc, 2 piston caliper, 32 mm
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Double 320 mm stainless steel floating discs, Brembo, 4 piston calipers, 34 mm
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

800 mm / 31.5 in
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Hydraulic, externally adjustable in rebound, compression and preload. Tubular aluminium truss swingarm. Single gas shock absorber without spring or levers
WP shock, fully adjustable, 160mm travel

Передняя Подвеска

hlins upside down fork, 43 mm sleeves
48mm WP Upside down adjustable, 135mm travel

Рама

Double perimeter frame from chrome/molybdenum tubes
Tubular Chromoly space frame powered coated.

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>