Сравнение мотоциклов:
Aprilia ETV 1000 Caponord 2005 против Ducati ST 3 2004

Aprilia ETV 1000 Caponord 2005 в сравнении с Ducati ST 3 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то ST 3 это низкой популярности в России мотоцикл, а ETV 1000 Caponord это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia ETV 1000 Caponord 2005 - байк чуть ниже средней цены, при этом Ducati ST 3 2004 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

282000 руб.
416711 руб.

Год

2005-06
2004-05

Модель

Aprilia ETV 1000 Caponord
Ducati ST3

Standing 0 - 1000m

23.2 sec / 206 km/h
нет данных

Двигатель

L iquid cooled, four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 3 valve per cylinder.

Объём двигателя

997
992

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 67.5mm
94 x 71.5 mm

Макс. Мощность

98 hp 72 KW @ 8250 rpm
102 hp 75 kW @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

9.88 kg-m 97 Nm @ 6250 rpm.
93 Nm 9.5 kg-m @ 7250 rpm

Зажигание / Стартер

Digital electronic, two spark plugs per cylinder / electric
- / electric

Степень Сжатия

Fuel injection
Marelli electronic fuel injection, 50 mm throttle body

Макс. момент, Нм.

97
93

Макс.мощность на об/мин.

8250
8750

Макс. Мощность, кВт

72
75

Макс. Мощность, Л.с.

98
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
7250

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
21 Litres / 5.5 gal

Сухой Вес

215 kg
203 kg / 447.1 lb

Высота Сиденья

820 mm
820 mm / 32.3 in

Емкость топливного бака (резерв)

25 Litres. (5l)
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper with ABS
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 VR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 300mm discs 2 piston calipers with ABS
2 x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

110/80 VR19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Aluminium alloy swing arm, progressive linkage. Sachs hydraulic shock absorber, rebound and preload adjustable. 185mm wheel travel.
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock

Передняя Подвеска

50mm Marzocchi hydraulic fork. 175mm wheel travel.
Showa 43 mm adjustable preload upside-down fork

Рама

Wave Twin Beam in box-type aluminium-magnesium alloy, highly-resistant removable steel rear subframe
Rake 24

Старт на Милю

12.3 sec / 178 km/h
11.3 sec

Максимальная Скорость

214.4 km/h
236.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
22.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14 m / 38 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva C 593 1991 фото Мотоцикл Ducati Monster 1000S  2003 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 FSE 2007 фото Мотоцикл Honda CB 750F2 Seven Fifty  1996 фото
Мотоцикл Aprilia AS 125R 1985 фото Мотоцикл Aprilia ETX 350 1989 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2003 фото