Сравнение мотоциклов:
Aprilia ETV 1200 Caponord 2015 против Honda ST 1300 Pan European 2006

Aprilia ETV 1200 Caponord 2015 в сравнении с Honda ST 1300 Pan European 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то ST 1300 Pan European это редкий в России мотоцикл, а ETV 1200 Caponord это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

362012 руб.
413300 руб.

Front Rim

17/42
нет данных

Год

2015
2006

Модель

нет данных
Honda ST 1300 Pan European

Rake

26.1
26

Front Wheel

3.50 X 17
нет данных

Wheels

Lightweight aluminium alloy with three split spokes.
нет данных

Rear Wheel

6.00 x 17
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic,10W/40

Dry Weight

214 kg / 471.7 lbs 228kg / 502 lbs Travel Pack
286 kg / 631 lbs - ABS 289 kg / 637 lbs

Fuel Reserve

5 Litres / 1.3 US gal
нет данных

Cooling system

L iquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, longitudinal 90V twin, DOHC with mixed gear/chain timing system , 4 valves per cylinder Twin Spark
Four stroke, longitudinally 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1197 cc / 73.0 cu in
1261 cc / 76.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.8 mm
78 x 66 mm

Макс. Мощность

125 hp / 91.9 kW @ 8500 rpm
118 hp / 87 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

114 Nm / 11.6 kgf-m / 84.6 lb/ft @ 6500 rpm
11.93 kg-m @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection, 36 mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Digital electronic, integrated with the injection, two spark plugs per cylinder
нет данных

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorized

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR7EH-9

Генератор

690 W/6000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

114
117.0

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

125
118

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Engine management system

Aprilia Caponord 1200
нет данных

Сцепление

Multiple discs in oil bath, hydraulically operated
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 14/37 2nd 18/32 3rd 21/28 4th 24/26 5th 25/24 6th 27/24
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain.
Shaft

Емкость Топливного Бака

24 Liters / 6.34 US gal
29 Liters / 7.7 US gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.0 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1564.6 mm / 61.6 in
1491 mm / 58.7 in

Размеры

Height 1440 mm / 56.6 in
Height 1332 mm / 52.4 in

Колея

125 mm / 4.9 in
98 mm / 3.9 in

Мокрый вес

нет данных
331 kg / 730 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm stainless steel disc. Single piston Brembo caliper. Metal braided brake hose. Continental two channel ABS system and Aprilia Traction Control (ATC).
Single 316 mm disc 3 piston caliper (ABS option available)

Задняя Шина

180/5 5 - ZR17
170/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 320 mm stainless steel floating discs. Brembo four-piston radial callipers. Metal braided brake hoses.
2x 310 mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

120/70 - ZR17
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Sachs hydraulic shock absorber with adjustable rebound and preload.
Single-side conventional damper with adjustable preload and rebound damping

Передняя Подвеска

Sachs 43 mm upside-down front fork with fully adjustable compression and rebound damping and spring preload.
45mm air-assist telescopic fork

Рама

Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Removable steel rear
Aluminum-alloy triple-box-section pressure cast dual-spar with cast aluminum-alloy swingarm

Ширина Переднего Колеса

167 mm / 6.5 in
117 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
133 mm / 4.8 in

Старт на Милю

нет данных
11.6 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.8 km/lit / 46.7 mp / g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>