Сравнение мотоциклов:
Aprilia Pegaso 125 1991 против Benelli BN 251 2015

Aprilia Pegaso 125 1991 в сравнении с Benelli BN 251 2015 по характеристикам: inner leg curve, consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то BN 251 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.5лс., а Pegaso 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Inner Leg Curve

нет данных
White, Red, Blue

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.5 x 17

Intake Valve

нет данных
4.0 x 17

Год

1991 - 92
2015

Модель

нет данных
Benelli BN 251

Rake

28
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium alloy, 12 spoke

Reserve

нет данных
3.5 L / 0.9 US gal

Dry Weight

118 kg / 260 lbs
150 kg / 331 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Two stroke, single cylinder, reed valves
Inline twin, 4 stroke, 4 valves per cylinder, DOHC

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
249.2 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5mm
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

23 kW / 31 hp @ 10000 rpm
18 kW / 24.5 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

22.5 Nm / 2.3 kgf-m / 16.6 ft-lb @ 85000 rpm
21 Nm / 2.14 kgf-m / 15.5 lbs-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Питание двигателя

Electric
Electronic fuel injection with 37mm throttle body

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
2-into-1, two catalytic converters and oxygen sensor

Система зажигания

нет данных
Delphi MT05

Система смазки

Dry sump, external oil pump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8E

Макс. момент, Нм.

22.5
21

Макс.мощность на об/мин.

10000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

31
24.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

85000
7000

Engine management system

Aprilia 125 Pegaso
нет данных

Сцепление

Wet, cable operatied
Wet

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
16.5 L / 4.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Размеры

нет данных
1385 mm / 54.5 in

Колея

100 mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 1 piston caliper
Single 240 mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

120/80-17
140/60-ZR17

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 2 piston caliper
Single 280 mm disc, 4-piston caliper

Передняя Шина

100/90-18
110/70-ZR17

Задняя подвеска

Single chock preload adjustable
Swingarm, monoshock

Передняя Подвеска

41 mm Inverted telescopic forks
Upside down telescopic forks, 41 mm

Рама

Steel double cradle
Steel trestle in steel tubes, engine used as stress member

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.3 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

220 mm / 8.7 in
50 mm / 2.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>