Сравнение мотоциклов:
Aprilia RS 250 1996 против Aprilia RS 250 2002

Aprilia RS 250 1996 в сравнении с 2002 модельным годом по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, exhaust:, straight cut gear ratio, start5ing, electronics, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то RS 250 это средней популярности в России мотоцикл, а RS 250 это средней популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

76330 руб.
76330 руб.

Co oling System

Lead-free petrol, R.O.N. minimum 95
Lead-free petrol, R.O.N. minimum 95

Exhaust:

With polyurethane filter element
With polyurethane filter element

Straight Cut Gear Ratio

IP FC, SAE 75W-90, or any high-quality oil meeting the API GL-4 specification
IP FC, SAE 75W-90, or any high-quality oil meeting the API GL-4 specification

Start5ing

With pedal (L), 1st low, other 5 high
With pedal (L), 1st low, other 5 high

Electronics

4.09 m / 13.4 ft
4.09 m / 13.4 ft

Год

1996-97
2002 - 03

Модель

Aprilia RS 250
нет данных

Rake

25
25

Аккумулятор

12v 4Ah
12v 4Ah

Front Wheel

3.5 x 17 in.
3.5 x 17 in.

Rear Wheel

4.5 x 17 in.
4.5 x 17 in.

Reserve

3.5 L / 0.9 US gal
3.5 L / 0.9 US gal

Dry Weight

140 kg / 309 lbs
140 kg / 309 lbs

Max Power Rear Tyre

47.2 kW / 64.3 hp @ 10400 rpm
47.2 kW / 64.3 hp @ 10400 rpm

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Final Reduction

40 mm Inverted fork with adjustable rebound and compression damping.
40 mm Inverted fork with adjustable rebound and compression damping.

Двигатель

Two stroke, 90 V twin-cylinder, with laminar suction and exhaust valve. Separate lubrication with variable automatic mixer
Two stroke, 90 V twin-cylinder, with laminar suction and exhaust valve. Separate lubrication with variable automatic mixer

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu in
249 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
56 x 50.6 mm

Макс. Мощность

52.9 kW / 72.5 hp @ 11900 rpm
52.9 kW / 72.5 hp @ 11900 rpm

Макс. Крутящий Момент

40 Nm / 4.08 kgf-m / 29.5 lb/ft @ 10750 rpm
40 Nm / 4.08 kgf-m / 29.5 lb/ft @ 10750 rpm

Степень Сжатия

Oil pump with separate circuit
Oil pump with separate circuit

Питание двигателя

2 x 34 mm Mikuni 34 SS flat side carburetors
2 x 34 mm Mikuni 34 SS flat side carburetors

Стартер

Kick
Kick

Система зажигания

CDI
CDI

Свечи Зажигания

(tandard - NGK BR9ECM, racing - NGK BR10ECM, cold climate - NGK BR8ECM
(tandard - NGK BR9ECM, racing - NGK BR10ECM, cold climate - NGK BR8ECM

Макс. момент, Нм.

40
40

Макс.мощность на об/мин.

11900
11900

Макс. Мощность, Л.с.

72.5
72.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

10750
10750

Engine management system

нет данных
Aprilia RS 250

Сцепление

Oil bath, multiple-disc, with lever control on handlebars
Oil bath, multiple-disc, with lever control on handlebars

КПП

6 Speed, direct drive
6 Speed, direct drive

Главная передача

Chain, sealed, jointless, DID 520 V6
Chain, sealed, jointless, DID 520 V6

Емкость Топливного Бака

16.5 L / 4.4 US gal
16.5 L / 4.4 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
810 mm / 31.9 in

Размеры

1370 mm / 53.9 in
1370 mm / 53.9 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

167 kg 368 lbs
167 kg 368 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/60-17
150/60-17

Передние Тормоза

2 x 298 mm discs, 4 piston calipers
2 x 298 mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/60-17
120/60-17

Задняя подвеска

Magnesium alloy swingarm. Monoshock with resevoir, adjustable extension, compression and spring preloading.
Magnesium alloy swingarm. Monoshock with resevoir, adjustable extension, compression and spring preloading.

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 1100 2010 фото Мотоцикл Kawasaki J 300 2014 фото Мотоцикл KTM 690 Duke 2008 фото
Мотоцикл Ariel Leader 1961 фото Мотоцикл Honda CB 1000R 2012 фото Мотоцикл Honda XR 200R 1998 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1997 фото