Сравнение мотоциклов:
Aprilia RS 660 Stars and Stripes 2022 против Honda CBX 750F 1985

Aprilia RS 660 Stars and Stripes 2022 в сравнении с Honda CBX 750F 1985 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то CBX 750F это очень популярный в России мотоцикл, а RS 660 Stars and Stripes это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBX 750F 1985 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

202 2
1985-87

Модель

Aprilia RS 660 Stars and Stripes Limited Edition
Honda CBX 750F

Rake

24.1°
нет данных

Front Wheel

In aluminium alloy 3.5 x17
нет данных

Rear Wheel

In aluminium alloy 5.5 x17
нет данных

Dry Weight

169 kg / 372.5 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled with radiator and water-oil heat exchanger
нет данных

Emission

Euro 5 CO2 emissions - 116 g /km
нет данных

Electronic management

6-axis inertial platform, APRC suite which includes ATC (traction control, AWC (wheelie control), AEB (engine brake), AEM (engine map), ACC (cruise control) 5 Riding modes - (Road and Track, 3 fixed and 2 customizable)
нет данных

ABS System

ABS Cornering multimap
нет данных

Двигатель

Four stroke, forward facing parallel twin, DOHC with silent chain drive on the right side, four valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

659 cc / 40.2 cu-in
747

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 63.93 mm
67 x 53 mm

Макс. Мощность

100hp / 73.5kW @ 10500 rpm
93 hp 67.8 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

67Nm / 6.83kgm @ 8500 rpm
70.6 Nm @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

13.5: 1
4 x 34mm CV Type carbs

Питание двигателя

Airbox with front air intake. 2 ∅48 mm throttle bodies, Ride-By-Wire management
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Akrapovič - for race use only
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

67
70.6

Макс.мощность на об/мин.

10500
9500

Макс. Мощность, кВт

73.5
67

Макс. Мощность, Л.с.

100
93

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate, slipper
нет данных

КПП

6 Speed, AQS Aprilia Quick Shift
нет данных

Главная передача

Chain, with drive ratio: 17/43
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
22 Litres (4l)

Высота Сиденья

815 mm / 32.0 in
нет данных

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
нет данных

Размеры

Length mm / in Width mm / in Height mm / in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
218 kg / 240 kg

Колея

104.6 mm
нет данных

Мокрый вес

183 kg / 403.4 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc; Brembo calliper with 2 isolated ∅ 34mm pistons. Pump with integrated tank and metal braided hos
Single 280mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17 (alternatively 180/60 ZR17) Tubeless radials
130/80-18

Передние Тормоза

2x 320mm Brembo radial calipers with 4 32mm opposing pistons. Radial pump and metal braided brake hose
2x 280mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17 Tubeless radials
110/90-16

Задняя подвеска

Aluminium swingarm with asymmetrical trusses. Monoshock with adjustable counter spring: rebound and spring preload.
Pro-link, 3-way rebound damping adjustable, 115mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Kayaba upside down fork ∅ 41 mm with counter spring, aluminium feet for fixing radial calipers. Adjustable for rebound, compression and spring preload.
39mm Air assisted forks, rebound adjustable, 150mm wheel travel.

Рама

Double beam aluminium frame with detachable rear seat
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.1 sec / 111 mp / h

Максимальная Скорость

нет данных
131 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
34 mp / g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>