Сравнение мотоциклов:
Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2007 против Kawasaki ZX-9R 1997

Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2007 в сравнении с Kawasaki ZX-9R 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: ducati electronics, ready for, seats, make model., двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер.

Если кратко, то ZX-9R это средней популярности в России мотоцикл, а RSV 1000 Mille R Factory это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2007 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki ZX-9R 1997 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

379000 руб.
180451 руб.

Ducati electronics

3.3 sec
нет данных

Ready For

5.2 sec
нет данных

Seats

9.3 sec
нет данных

Make Model.

9.0 sec
нет данных

Год

2007
1997

Модель

нет данных
Kawasaki ZX-9R B2/4 Ninja

Rake

24.8
нет данных

Wheels

Light forged aluminium wheels
нет данных

Reserve

4 Litres / 1.1 US gal
нет данных

Exhaust system

4 into 2 into 1 layout, single oxygen sensor, lateral single silencer with engine control unit-controlled butterfly valve and integrated trivalent catalytic converter (Euro 3)
нет данных

Acceleration 100 - 140 km/h

4.4 sec
нет данных

Acceleration 140 - 180 km/h

4.9 sec
нет данных

Generator

Flywheel mounted 420W alternator with rare earth magnets
нет данных

Primary Drive Ratio

Box section sloping twin-spar frame in aluminium alloy. hlins Racing adjustable double chamber steering damper with monoblock mounting.
нет данных

Standing 0 - 1000 m

4.6 sec
нет данных

Cooling system

L iquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

997.6 cc / 60.9 cu-in
899

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 67.5mm
73 x 53.7 mm

Макс. Мощность

102 kW / 139 hp @ 9500 rpm
141 hp 102.8 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

107 Nm / 10.9 kgf-m / 78.9 lb-ft @ 7500 rpm
94 Nm @ 9000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Степень Сжатия

Dry sump with separate oil tank
4x 40mm Keihin CVKD

Питание двигателя

Integrated electronic engine management system. Indirect multipoint electronic injection. Throttle body 57mm. 10.3 litre air box with Air Runner air scoop.
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital electronic ignition, with one spark plug per cylinder, integrated with fuel injection system.
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DCPR9E
нет данных

Макс. момент, Нм.

107
94

Макс.мощность на об/мин.

9500
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
102

Макс. Мощность, Л.с.

139
141

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
9000

Engine management system

Aprilia RSV 1000 Mille R Factory
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, 40/16 (2.5)
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal
20 Litres

Сухой Вес

нет данных
215 kg / 474 lb

Высота Сиденья

845 mm / 33.2 in
нет данных

Колесная база

1410 mm / 55.3 in
нет данных

Размеры

Height 1120 mm / 44.0 in
нет данных

Колея

101.7 mm / 4.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston radial caliper, Brembo
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
180/55-17

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs, 4 piston radial calipers, Brembo
2x 296mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Aluminium alloy double member swingarm. Aprilia Progressive System (APS) linkages. hlins Racing monoshock with piggy-back cylinder, adjustable in compression, rebound, preload and length
Uni-Trak rising rate monoshock, adjustable compression, rebound, preload and ride height

Передняя Подвеска

43 mm hlins titanium nitride coated upside-down fork. External adjustment system for rebound, compression and preload. Shortened fork bottoms with radial caliper fittings
41mm Inverted telescopic fork, adjustable compression, rebound and preload

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.9 sec / 131 mp/g

Максимальная Скорость

Motorsport.it / Moto.it
167 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
34.5 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K1 1988 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R 2010 фото
Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1997 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100S 2007 фото Мотоцикл Gilera 850 Twin Prototype 2002 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 105th Anniversary 2008 фото