Сравнение мотоциклов:
Aprilia RX 50 2014 против Honda VT 750C Shadow Ace 2007

Aprilia RX 50 2014 в сравнении с Honda VT 750C Shadow Ace 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то VT 750C Shadow Ace это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43лс., а RX 50 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 2.43лс. Aprilia RX 50 2014 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda VT 750C Shadow Ace 2007 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

100092 руб.
274246 руб.

Consumption Average (claimed)

1.85 x 21
нет данных

Intake Valve

2.15 x 18
нет данных

Год

2014 - 15
2006-09

Модель

нет данных
Honda VT 750C Shadow Ace

Wheels

Aluminium rims, laced spokes
нет данных

Dry Weight

нет данных
229 kg / 504.9 lbs

Gear Ratios

Chain
нет данных

Primary Drive Ratio

21/87
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Final Drive Ratio

11/53
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two stroke
Four stroke, 52V-twin, SOHC. 3 valve per cylinder

Объём двигателя

49.9 cc / 3.04 cu in
745 cc / 45.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39.9 x 40 mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

нет данных
43 hp / 32.1 kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
60.5 Nm / 44 ft.-lb @ 3000 rpm

Степень Сжатия

Automatic mixer
Two 36mm diaphragm-type CV

Питание двигателя

Electronic CDI
нет данных

Стартер

Kick
Electric

Система выхлопа

Single, hich under seat
нет данных

Система зажигания

нет данных
Solid-state with electronic advance, two spark plugs per cylinder

Макс. момент, Нм.

нет данных
60.5

Макс.мощность на об/мин.

5500
5500

Макс. Мощность, Л.с.

2.43
43

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
3000

Engine management system

Aprilia RX50
нет данных

Сцепление

Wet, multi plate
нет данных

КПП

6 speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

7 L / 1.85 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

880 mm / 34.6 in
700 mm / 27.6 in

Колесная база

нет данных
1615 mm / 63.6 in

Размеры

1412 mm / 55.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Single disc, 180 mm, floating caliper
180 mm Drum

Задняя Шина

110/80-18
170/80 -R15

Передние Тормоза

Single stainless steel disc, 260 mm, floating caliper
Single 296 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90-21
110/80 -R19

Задняя подвеска

High strength steel swingarm, hydraulic monoshock
Dual shocks 5-way spring-preload adjustability

Передняя Подвеска

Hydraulic fork, 40 mm
41mm Telescopic fork.

Рама

Steel beam
нет данных

Ширина Переднего Колеса

195 mm / 7.7 in
129.5 mm / 5.0 in

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.1 in
90 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>