Сравнение мотоциклов:
Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012 против Kawasaki Z 1000 2013

Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012 в сравнении с Kawasaki Z 1000 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система выхлопа, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Z 1000 это весьма популярный в России мотоцикл, а SMV 1200 Dorsoduro это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

452363 руб.
408471 руб.

Год

2012
2013

Модель

Aprilia SMV 1200 Dorsoduro
Kawasaki Z 1000

Final Reduction Ratio

нет данных
2.800 (43/15)

Average Consumption

17.0 km/lit
нет данных

Steering angle (left/right)

нет данных
31 / 31

Caster (rake)

нет данных
24.5

Двигатель

L iquid cooled, four stroke, longitudinal 90V twin, DOHC, 4 valves per cylinder Twin Spark
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1197
1043

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.8 mm
77.0 x 56.0mm

Макс. Мощность

130 hp 96 kW @ 8700 rpm
101.5 kW 138 PS @ 9600 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.7 kgf-m 115 Nm @ 7200 rpm
110 Nm 1.2 kg-fm @ 7800 rpm

Зажигание / Стартер

Digital electronic, integrated with the injection, two spark plugs per cylinder / electric
TCBI with digital advance / electric

Степень Сжатия

Integrated engine management system. Injection with Ride by Wire technology control of the throttle bodies
DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles

Система выхлопа

Multiple discs in oil bath, hydraulically operated
нет данных

Макс. момент, Нм.

115
110

Макс.мощность на об/мин.

8700
9600

Макс. Мощность, кВт

96
101

Макс. Мощность, Л.с.

130
138.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
7800

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

14/36, 17/32, 20/30, 22/28, 23/26,24/25
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.600 (24/15) 4th 1.389 (25/18) 5th 1.238 (26/21) 6th 1.136 (25/22)

Емкость Топливного Бака

12 Litres
15.5 Litres / 4.1 gal

Сухой Вес

212 kg
нет данных

Высота Сиденья

870 mm
815.3 mm / 32.1 in.

Колесная база

нет данных
1440 mm

Размеры

нет данных
length 2095 mm width 805 mm height 1085 mm

Колея

нет данных
103 mm

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm

Мокрый вес

нет данных
221 kg / 481 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm. Single piston calliper. Metal braided brake pipe.
Single 250mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/5 5 - ZR17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm stainless steel floating discs. Radial callipers with four pistons.
2x 300mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 - ZR17
120/70 -R17

Задняя подвеска

Aluminium alloy swingarm Piggy-back design Sachs hydraulic shock absorber with fully adjustable compression and rebound damping and spring preload. Wheel travel 155 mm.
Horizontal monoshock with stepless rebound damping, adjustable spring preload / 5.4 in wheel travel.

Передняя Подвеска

43 mm Sachs upside-down front fork with fully adjustable compression and rebound damping and spring preload. Wheel travel 160 mm.
нет данных

Рама

Modular tubular steel frame fastened to aluminium side plates by high strength bolts. Removable rear aluminium subframe
41mm inverted cartridge fork with stepless compression and rebound damping, adjustable spring preload / 4.7 in wheel travel

Старт на Милю

11.5 sec
нет данных

Максимальная Скорость

230.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Strada 2005 фото Мотоцикл Honda VTX 1800T 2007 фото Мотоцикл Honda XR 250L 1991 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2007 фото
Мотоцикл Ducati Multistrada 1000 DS 2003 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 AMG Special Edtion 2012 фото Мотоцикл Honda CB 750F2 Integra 1982 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-9R 2002 фото