Мотоцикл Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012 Фото

Мотоцикл Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012
Мотоцикл Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012
Мотоцикл Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012
Мотоцикл Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012
Мотоцикл Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012
Мотоцикл Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012

Мотоцикл Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012 обзор

Технические характеристики Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012

Двигатель Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012

Двигатель
L iquid cooled, four stroke, longitudinal 90V twin, DOHC, 4 valves per cylinder Twin Spark
Объём двигателя
1197
Диаметр цилиндра х Ход поршня
106 x 67.8 mm
Макс. Мощность
130 hp 96 kW @ 8700 rpm
Макс. Крутящий Момент
11.7 kgf-m 115 Nm @ 7200 rpm
Зажигание / Стартер
Digital electronic, integrated with the injection, two spark plugs per cylinder / electric
Степень Сжатия
Integrated engine management system. Injection with Ride by Wire technology control of the throttle bodies
Система выхлопа
Multiple discs in oil bath, hydraulically operated
Макс. момент, Нм.
115
Макс.мощность на об/мин.
8700
Макс. Мощность, кВт
96
Макс. Мощность, Л.с.
130
Макс. крутящий момент на об/мин.
7200

Трансмиссия Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Передаточные Числа
14/36, 17/32, 20/30, 22/28, 23/26,24/25

Размеры и масса Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012

Емкость Топливного Бака
12 Litres
Сухой Вес
212 kg
Высота Сиденья
870 mm

Ходовая часть и тормоза Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012

Задний Тормоз
Single 240mm. Single piston calliper. Metal braided brake pipe.
Задняя Шина
180/5 5 - ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm stainless steel floating discs. Radial callipers with four pistons.
Передняя Шина
120/70 - ZR17
Задняя подвеска
Aluminium alloy swingarm Piggy-back design Sachs hydraulic shock absorber with fully adjustable compression and rebound damping and spring preload. Wheel travel 155 mm.
Передняя Подвеска
43 mm Sachs upside-down front fork with fully adjustable compression and rebound damping and spring preload. Wheel travel 160 mm.
Рама
Modular tubular steel frame fastened to aluminium side plates by high strength bolts. Removable rear aluminium subframe

Динамические характеристики Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012

Старт на Милю
11.5 sec
Максимальная Скорость
230.2 km/h

Прочие характеристики Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012

Год
2012
Модель
Aprilia SMV 1200 Dorsoduro
Average Consumption
17.0 km/lit

Описание Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012

Описание мотоцикла Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Aprilia Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012 2012Мотоцикл Aprilia Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012 2012

Aprilia SMV 1200 Dorsoduro изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Aprilia Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012 2012Мотоцикл Aprilia Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012 2012

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Aprilia Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012 2012

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia SMV 1200 Dorsoduro технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1197 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Aprilia SMV 1200 Dorsoduro - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia SMV 1200 Dorsoduro других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на SMV 1200 Dorsoduro:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на SMV 1200 Dorsoduro

Цена Aprilia SMV 1200 Dorsoduro по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Aprilia SMV 1200 Dorsoduro
среди найденых объявлений
550 000 руб.*
Средняя цена Aprilia SMV 1200 Dorsoduro
среди найденых объявлений
452 000руб.*
Минимальная цена Aprilia SMV 1200 Dorsoduro
среди найденых объявлений
350 000руб.*
Сортировка Цена от до
Aprilia Dorsoduro 1200 в Саратове
avito 22.11.2020
550 000 руб.
Мотоцикл ApriliaDorsoduro1200 в Сочи
avito 21.11.2020
350 000 руб.
Aprilia Dorsoduro 1200 в Челябинске
avito 25.09.2020
530 000 руб.
Aprilia Dorsoduro 1200 ABS/T в Чебоксарах
avito 26.06.2019
449 999 руб.
Aprilia Dorsoduro 1200 в Краснодаре
avito 26.06.2019
399 000 руб.
Aprilia dorsoduro 1200 в Москве
avito 02.08.2017
389 000 руб.
Aprilia Dorsoduro 1200 в Новосибирске
avito 03.07.2017
450 000 руб.
Aprilia Dorsoduro 1200 в Тольятти
avito 13.06.2017
440 000 руб.
Aprilia dorsoduro 1.2 (Априлия Дорсодуро 1200 ) в Краснодаре
avito 27.02.2017
470 000 руб.
Aprilia Dorsoduro 1200 ABS (2013) в Санкт-Петербурге
avito 08.08.2014
499 000 руб.
Aprilia Dorsoduro 1200 ABS (2012) в Санкт-Петербурге
avito 08.08.2014
449 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Aprilia SMV 1200 Dorsoduro на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Aprilia SMV 1200 Dorsoduro на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>