Сравнение мотоциклов:
Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2013 против Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2013

Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2013 в сравнении с Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Tiger 1200 Explorer XC это изредка продающийся в России мотоцикл, а SMV 1200 Dorsoduro это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2013 - байк средней стоимости, при этом Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2013 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

452363 руб.
844300 руб.

Год

2013
2013

Модель

нет данных
Triumph Tiger Explorer XC

Rake

нет данных
22.8

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Wheel Rear

нет данных
32-spoke 17 x 4.0in, aluminium rim

Dry Weight

212 kg / 409 lbs
нет данных

Wheel Front

нет данных
32-spoke 19 x 2.5in, aluminium rim

Average Consumption

11.5 sec
нет данных

Chassis

нет данных
Running Gear and Displays

Cooling system

L iquid cooled
нет данных

Двигатель

F our stroke, longitudinal 90V twin, DOHC, 4 valves per cylinder Twin Spark
Liquid-cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1197 cc / 73.0 cu-in
1215

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.8 mm
85 x 71.4mm

Макс. Мощность

96 kW / 130 hp @ 8700 rpm
135 hp 137 PS 101 kW @ 9300rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 lb-ft @ 7200 rpm
89 ft.-lbs 121Nm @ 6400 rpm

Степень Сжатия

Integrated engine management system. Injection with Ride by Wire technology control of the throttle bodies
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Multiple discs in oil bath, hydraulically operated
Stainless steel 3 into 1 , side mounted stainless steel silencer

Система зажигания

Digital electronic, integrated with the injection, two spark plugs per cylinder
Digital

Макс. момент, Нм.

115
121

Макс.мощность на об/мин.

8700
9300

Макс. Мощность, кВт

нет данных
101

Макс. Мощность, Л.с.

130
135

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
6400

Engine management system

Aprilia SMV 1200 Dorsoduro
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

Modular tubular steel frame fastened to aluminium side plates by high strength bolts. Removable rear aluminium subframe
нет данных

КПП

6 Speed
6 S peed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.17 gal
20 Litres / 5.3 gal

Высота Сиденья

870 mm / 34.2 in
837mm / 32.9in - 857mm/33.7in

Мокрый Вес

нет данных
267 kg / 586 lb

Колесная база

нет данных
1435 mm / 56.5in

Размеры

Height 1185 mm / 46.6 in at instrument panel
Length 2248mm / 88.4in Width (handlebars) 962mm 37.9in Height without mirrors 1410mm 55.5in

Колея

нет данных
90.9mm

объем масла

нет данных
4.0 Litres / 1.1 US gals

Задний Тормоз

Single 240 mm, single piston caliper, metal braided brake pipe
Single 282mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, Switchable ABS

Задняя Шина

180/5 5 - ZR17
150/70-17

Передние Тормоза

2 x 320 mm stainless steel floating discs. Radial calipers with four pistons
2x 305mm floating discs, Nissin 4-piston calipers, Switchable ABS

Передняя Шина

120/70 - ZR17
110/80-19

Задняя подвеска

Aluminium alloy swingarm Piggy-back design Sachs hydraulic shock absorber with fully adjustable compression and rebound damping and spring preload.
Kayaba monoshock with remote oil reservoir, hydraulically adjustable preload, rebound damping adjustment,

Передняя Подвеска

43 mm Sachs upside-down front fork with fully adjustable compression and rebound damping and spring preload.
Kayaba 46mm upside down forks,

Рама

нет данных
Tubular steel trellis frame, Swingarm Single-sided, cast aluminium alloy with shaft drive

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.2 in
190 mm

Ширина Заднего Колеса

155 mm / 6.1 in
194 mm

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>