Сравнение мотоциклов:
Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2013 против Yamaha FJR 1300 2019

Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2013 в сравнении с Yamaha FJR 1300 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то FJR 1300 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 146.2лс., а SMV 1200 Dorsoduro это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

452363 руб.
430676 руб.

Год

2013
201 9

Модель

нет данных
Yamaha FJR 1300ES

Rake

нет данных
109 mm / 4.3 in.

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Dry Weight

212 kg / 409 lbs
нет данных

Average Consumption

11.5 sec
нет данных

Oil tank capacity

нет данных
4.9 L / 10.4 US pts

Cooling system

L iquid cooled
Liquid cooled

Fuel Consumption

нет данных
6.5 L/100 km / 15.3 36 US mpg

Двигатель

F our stroke, longitudinal 90V twin, DOHC, 4 valves per cylinder Twin Spark
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1197 cc / 73.0 cu-in
1298 cc / 79.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.8 mm
79 x 66.2 mm

Макс. Мощность

96 kW / 130 hp @ 8700 rpm
105.7 kW / 146.2 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 lb-ft @ 7200 rpm
138 Nm / 14,1kgf-m / 101.8 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Integrated engine management system. Injection with Ride by Wire technology control of the throttle bodies
10.8:1

Питание двигателя

нет данных
Yamaha Electronic Fuel Injection with YCC-T

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Multiple discs in oil bath, hydraulically operated
нет данных

Система зажигания

Digital electronic, integrated with the injection, two spark plugs per cylinder
TCI: Transistor Controlled Ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

115
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8700
8000

Макс. Мощность, Л.с.

130
146.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
нет данных

Engine management system

Aprilia SMV 1200 Dorsoduro
нет данных

Сцепление

нет данных
AS: Electronic clutch-less gearshift system

Передаточные Числа

Modular tubular steel frame fastened to aluminium side plates by high strength bolts. Removable rear aluminium subframe
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.17 gal
25 Litres / 6.6 gal

Высота Сиденья

870 mm / 34.2 in
805 mm - 825.5 mm / 31.7 in - 32.5 in.

Колесная база

нет данных
1544.3 mm / 60.8 in

Размеры

Height 1185 mm / 46.6 in at instrument panel
Height 1455 mm / 57.3 in.

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in.

Мокрый вес

нет данных
AS: 296 kg / 653 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm, single piston caliper, metal braided brake pipe
Single 282 mm disc, 2 piston caliper, unified brake system, ABS

Задняя Шина

180/5 5 - ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm stainless steel floating discs. Radial calipers with four pistons
2 x 320mm discs, 4 piston calipers, unified brake system, ABS

Передняя Шина

120/70 - ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Aluminium alloy swingarm Piggy-back design Sachs hydraulic shock absorber with fully adjustable compression and rebound damping and spring preload.
(ES: Suspension electronically adjustable)

Передняя Подвеска

43 mm Sachs upside-down front fork with fully adjustable compression and rebound damping and spring preload.
(ES: Suspension electronically adjustable)

Рама

нет данных
Aluminium, diamond shaped

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.2 in
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

155 mm / 6.1 in
124 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>