Сравнение мотоциклов:
Aprilia SMV 900 Dorsoduro 2020 против Triumph Tiger 800 2015

Aprilia SMV 900 Dorsoduro 2020 в сравнении с Triumph Tiger 800 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: secondary drive, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Tiger 800 это очень редкий в России мотоцикл, а SMV 900 Dorsoduro это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

840000 руб.
668622 руб.

Secondary drive

Chain-driven
нет данных

Год

2020
2015

Модель

Aprilia SMV 900 Dorsoduro
Triumph Tiger 800

Rake

26
23.9

Front Wheel

3.5 x 17
Cast aluminium alloy, 10-spoke, 19 x 2.5in

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, drive ratio: 38/71 (1.87)
нет данных

Rear Wheel

6.00 x 17
Cast aluminium alloy, 10-spoke, 17 x 4.25in

Dry Weight

186 kg / 409 lbs
185 kg / 408 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

with mixed gear/chain timing system,4 valves per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

896.1 cc / 54.6 cu-in
799 cc / 48.7 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 67 .4 mm
74 x 61.9 mm

Макс. Мощность

70.0 kW / 95.2 hp @ 8750 rpm
70.8 KW / 95 hp @ 9300 rpm

Макс. Крутящий Момент

90.0 Nm / 9.17 kg-m @ 6500 rpm
79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7850 rpm

Степень Сжатия

11.0:1
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Integrated engine management system. Injection with 3-map Ride- by-wire throttle valve opening management (Sport, Touring, Rain)
Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer

Система зажигания

Digital electronic, integrated with the injection
Digital CDI

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
79

Макс.мощность на об/мин.

8750
9300

Макс. Мощность, Л.с.

95.2
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7850

Сцепление

Multiplate wet clutch, hydraulically operated
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

5th 23/26 (1.13) 6th 24/25 (1.04)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, O-ring

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.17 US gal
19 Litres / 5.0 gal / 4.3 Imp gal

Высота Сиденья

870 mm / 34.2 in
810 mm -830 mm / 31.9 in- 32.7 in adjustable

Колесная база

1500 mm / 59.0 in
1530 mm / 60.2in

Размеры

Height 1100 mm / 43.3 in
Length 2215 mm / 87.1in Width 795 mm / 31.3 in (with handlebars) Height 1350 mm / 53.1 in (without mirrors)

Колея

108 mm / 4.2 in
92.4mm / 3.6 in

Мокрый вес

нет данных
210 kg / 462 lbs

объем масла

нет данных
3.7 L / 0.98 US gal / 0.81Imp gal

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, Single piston calliper. Metal braided line.
Single 255 mm disc, Nissin single-piston sliding caliper, ABS available

Задняя Шина

180/5 5 ZR17
150/70 R17

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs, stainless floating discs. Radial, four-piston callipers. Metal braided brake hose
2 x 308 mm Foating discs, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS available

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/90 R19

Задняя подвеска

Aluminum alloy swingarm. Hydraulic shock absorber with adjustable extension and spring preload
Showa monoshock with hydraulically adjustable preload

Передняя Подвеска

Upside-down fork, stanchions 41 mm. Adjustable hydraulic rebound damping and spring preload.
нет данных

Рама

Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Dismountable rear frame
Showa 43mm upside down forks

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.3 in
180 mm / 7.1 in

Ширина Заднего Колеса

160 mm / 6.3 in
170 mm / 6.7 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Crystal white, Phantom black, Sapphire blue

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>