Сравнение мотоциклов:
Aprilia SR Motard 125 2015 против Honda CBR 500R 2019

Aprilia SR Motard 125 2015 в сравнении с Honda CBR 500R 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: max power rear wheel, cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CBR 500R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.9лс., а SR Motard 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.3лс. Aprilia SR Motard 125 2015 - байк очень малой цены, при этом Honda CBR 500R 2019 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

48811 руб.
297201 руб.

Max Power Rear Wheel

нет данных
42.9 hp / 31.9 kW @ 8500 rpm

Cooling Sysstem

Forced air
нет данных

Год

2012 - 14
2019

Модель

нет данных
Honda CBR 500R

Dry Weight

122 kg / 269 lbs
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
103mm / 4.05 in

Fuel Reserve

1.5 liters / 0.4 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
471 cc / 28.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.6 mm
67.0 x 66.8 mm

Макс. Мощность

6.8 kW / 9.3 hp @ 8500 rpm
46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.1 Nm / 0.83 kgf-m / 6.0 lb-ft @ 7500 rpm
43 Nm / 31.7 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
10.7:1

Питание двигателя

Electronic injection
PGM-FI with 34mm throttle bodies

Стартер

Electric and kick
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

8.1
43

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

9.3
46.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7000

Engine management system

Aprilia SR Motard 125
нет данных

Сцепление

Automatic centrifugal dry clutch
нет данных

КПП

Automatic continuously variable transmission (CVT) with torque server
6 Speed

Главная передача

Belt
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

7.0 liters / 1.8 US gal
16.6 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1400 mm / 55.5 in

Размеры

1346 mm / 53.0 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
191 kg / 423 lbs

Задний Тормоз

140 mm Drum
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Задняя Шина

120/70 - 14
160/60-17

Передние Тормоза

Single 220 mm disc, 2 x 25.4 mm dual piston floating caliper
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 - 14
120/70-17

Задняя подвеска

Single arm with engine crankcase as swinging element, served by a single dual chamber shock with 4-setting adjustable spring preload
120 mm / 4.7 in

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork with straight stanchions
41mm Telescopic fork

Рама

Single cradle structure in tubular steel with pressed reinforcements
Back Bone

Ширина Переднего Колеса

86 mm / 3.4 in
109 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

82 mm / 3.2 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>