Сравнение мотоциклов:
Aprilia SX 125 2021 против Yamaha RD 125D 1978

Aprilia SX 125 2021 в сравнении с Yamaha RD 125D 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то RD 125D это очень популярный в России мотоцикл, а SX 125 это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia SX 125 2021 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha RD 125D 1978 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

165874 руб.
107054 руб.

Front Rim

2.5 x 17
нет данных

Rear Rim

3.5 x 17
нет данных

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2011
1978-79

Модель

Aprilia SX 125
Yamaha RD 125

Wheels

Aluminium spoked
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, drive ratio: 29/69
нет данных

Gear Ratios

1st 11/33 / 2nd 15/30 / 3rd 18/27 / 4th 20/24 / 5th 25/27 / 6th 23/22
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve
Air cooled, two stroke, parallel twin

Объём двигателя

124.2 cc / 7.6 cu-in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47 mm
2x Teikei

Макс. Мощность

14.8 hp / 11 kW @ 10000 rpm
16 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.2 Nm / 8.3 lb-ft @ 8000 rpm
1.3 kg-m @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Battery coil / kick

Степень Сжатия

12.6:1
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection. ECU Electronics Magneti Marelli MIUG4 32 mm
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic CDI
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

11.2
12.7

Макс.мощность на об/мин.

10000
8500

Макс. Мощность, кВт

11
11

Макс. Мощность, Л.с.

14.8
16

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Multi-plate in oil bath
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, drive ratio: 13/62
нет данных

Емкость Топливного Бака

7 Litres / 1.84 US gal
55 mpg

Сухой Вес

нет данных
110 kg

Высота Сиденья

880 mm / 34.6 in
нет данных

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
нет данных

Размеры

Length: 2075 mm / 81.6 in Width: 820 mm / 32.2 in Height: 1140 mm / 44.8 in
нет данных

Мокрый вес

134 kg / 295.4 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc floating caliper
127mm Drum

Задняя Шина

130/70-17
3.00-18

Передние Тормоза

Single 300mm disc floating caliper
Single240mm disc

Передняя Шина

100/80-17
2.75-18

Задняя подвеска

Steel swingarm, monoshock with progressive link system
нет данных

Передняя Подвеска

41mm Stanchions upside down fork
нет данных

Рама

Twin-tube steel frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

240 mm / 9.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

210 mm / 8.3 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
81 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.2 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>