Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Honda анонсировала обновленный CBR 600RR 2021-года с системой«Total Contro», которой последовательно оснащаются все предыдущие модели мотоциклов серии CBR. Обновленный с учетом лучших из лучших, функций, заимствованных из элементов спортивного управления прототипа Honda RC213V и электронного асистента управления. CBR600RR имеет легкий вес и компактный размер, что обеспечивает гибкость в обращении, но также отличается высокой мощностью и управляемостью. В шоссейных гонках на мотоциклах средний класс известен как категория «ворот» почти для всех гонщиков, которые сейчас соревнуются в лучших гонках. Имеет качественные характеристики автомобиля, который помогает гонщикам улучшить качество и навыки. CBR600RR будет доминировать в этом классе.Идеальные ворота для любого гонщика, желающего сделать шаг в своей гоночной карьере, или для тех, кто после серьезных гонок готов к гонкам, чтобы насладиться ими по выходным, будь то трек-день или транспорт на выходных.
Высокая мощность
Модель CBR600RR, вдохновленная идеальной гоночной машиной Honda RC213V, предлагает идеальный баланс мощности на высоких оборотах, точного управления, легкого веса и компактных габаритов. Чрезвычайно компактная 16-клапанная рядная четырехцилиндровая силовая установка DOHC объемом 599 куб. См с жидкостным охлаждением вносит большой вклад в превосходную управляемость мотоцикла. Высокая мощность нового CBR600RR достигается благодаря увеличенной скорости и вращения распредвалу, пружине клапана и колому валу; изменена форма головки блока цилиндров; увеличенный диаметр отверстия дроссельной заслонки; изменение фаз газораспределения; и был принят новый TBW.
Аэродинамический дизайн
Прямо как новый CBR1000RR-R Fireblade; В новом CBR600RR используется технология аэродинамических характеристик, используемая в RC213V, машине MotoGP, которая, по мнению некоторых, достигла вершины своей гоночной формы. Рама, поддерживающая гоночные технологии, имееттрубную конструкцию из полого литого под давлением алюминия. Такая конструкция обеспечивает превосходные ветроустойчивые характеристики, маневренность и теперь, с добавлением новых винглетов, CBR600RR является лучшим мастером на гусенице. CBR600RR также оснащен винглетами для эффективного создания прижимной силы. Оптимальное расположение, форма и угол установки крылышек разработаны с учетом характеристик маневренности мотоцикла. Входя в угол, прижимная сила, создаваемая крылышком, поддерживает нагрузку на передние колеса, когда гонщик наклоняет байк в угол,отпуская передний тормоз. Это обеспечивает устойчивость CBR600RR и высокие характеристики на поворотах.
Суперспорт АБС
ABS CBR600RR состоит из комбинированного и легкого модулятора ABS производства NISSIN, используя IMU. Разработан для устойчивости при торможении не только при движении по прямому, но и в поворотах. ЭБУ внутри модулятора АБС определяет и рассчитывает положение автомобиля, получая сигнал от IMU для управления тормозным давлением в соответствии с условиями езды. Это улучшает характеристики CBR600RR, подобные суперспортивным. Также была установлена функция торможения двигателем с выбора; который позволяет выбирать силу торможения при замедлении путем полного закрытия дроссельной заслонки. Вы можете выбрать один из трех уровней силы: 1 - самый сильный, а 3 - самый слабый.Гонщики могут установить его на любой уровень по своему усмотрению.
Новый выхлоп
Выхлопные трубы CBR600RR были отрегулированы для повышения эффективности выхлопа, что также увеличению выходной мощности. Катализатор, необходимый для очистки выхлопных газов, увеличен по сравнению с предыдущей моделью, при этом тщательно отрегулировано расположение периферийных деталей и геометрия, например, задняя подвеска.
Алюминиевый кулачок Assist Slipper Clutch
Алюминиевая проскальзывающая муфта кулачкового механизма, установленная на CBR600RR, была увеличена для смягчения скачков заднего колеса, вызванного внезапным торможением при переключении на пониженную передачу, что значительно снижает усилие на 32%. Когда кулачок нажимного диска и центральный кулачок муфты расположены по диагонали друг от друга, когда крутящий момент передается от кулачка нажимного диска в правильном направлении, диагональная структура создает силу втягивания, и обжим муфты усиливается. Эта вспомогательная система позволяет пружине сцепления с низким уровнем реакции, таким образом, снижает физическую рабочую силу рычага сцепления.Когда обратный крутящий момент действует торможением, двигателем, увеличивающий крутящий момент ослабляет обжима сцепления, чтобы отодвинуть усиливающий диск от центра сцепления.
Улучшенная передняя подвеска
41-миллиметровая перевернутая телескопическая передняя подвеска нового CBR600RR предлагает отличный баланс жесткости, а передняя вилка с большим поршнем производства Showa также была адаптирована для новой модели. Выступающая длина передней вилки увеличена на 15 мм, чтобы обеспечить гибкую настройку положения велосипеда.
Улучшенная залняя подвеска
Задемй маятник CBR600RR на 150 г легче по сравнению с предыдущей моделью за счет оптимизации его внутренней структуры; был повторно исследован баланс жесткости и изменена толщиной каждой части. Уменьшение неподрессоренной массы также улучшило ходовые качества.
Быстрый переключатель
Дополнительный быстрый переключатель позволяет плавно переключать передачу на повышенную / понижающую передачу при езде по треку, позволяяя гонщикам более точно контролировать линию записи трека и фокусироваться на следующем повороте. Для повседневной езды вам понравится легкость переключения скоростей во время интенсивного движения или городских поездок.
Автоматическая система
Система управления дроссельной заслонкой CBR600RR вызывает реакцию дроссельной заслонки, особенно при критическом начальном открытии дроссельной заслонки. Кроме того, внедрение TBW позволяет интегрировать систему режимов езды CBR600RR, которая предлагает 5 переключаемых режимов мощности и 3 режима торможения двигателем на выбор в соответствии со стилем вождения.
Полноцветная система TFT
CBR600RR оснащен большим приборным экраном и более высоким разрешением, чем предыдущие модели CBR. Вы можете выбрать из меню экрана, которые отображают нужную информацию в удобном для вас формате, с такими элементами, как Street, Circuit и Mechanic Mode, так что каждый режим может изменить, поскольку ситуации езды могут отличаться. Вы также можете увидеть температуру двигателя, режимы езды, спидометр и тахометр, настройку переключателя, уровень ABS, положение передачи, остаток топлива и многое другое.
Регулируемый крутящий момент Honda
Система управления крутящим моментом Honda Selectable Torque Control (HSTC) - это ваша спина, но вы все контролируете. Вот как это работает: система автоматически регулирует мощность двигателя для оптимизации крутящего момента на заднем колесе, уменьшая пробуксовку заднего колеса. Вы можете выбрать один из 9 уровней вмешательства в соответствии с вашими предпочтениями при вождении, а также его можно отключить, так что управлять велосипедом на треке проще, чем когда-либо.
Электронный демпфер рулевого управления Honda
Большинство рулевых амортизаторов распознают только скорость отклонения руля. CBR600RR имеет HESD (электронный демпфер рулевого управления Honda) с оптимальной демпфирующей силой, постоянно поддерживаемой блоком управления двигателем, это сложная конструкция. установить скорость автомобиля и пропорционально регулирует демпфирование. Это помогает поддерживать маневренность на низких скоростях, при этом отличное предсказуемое управление на высоких скоростях.
Режимы езды
Новый CBR600RR имеет 5 режимов езды; Вы можете выбрать любой из пяти по своему желанию и насладиться разными характеристиками езды в зависимости от дорожной ситуации. Вы также можете настроить свой собственный режим езды, комбинируя элементы на каждом из следующих уровней управления: селектор мощности (P), выбираемое управление крутящим моментом Honda (T), управление смягчением последствий на колесах (W), выбираемый моторный тормоз (EB). Выбор режима катания состоит из исходных предустановленных 3 режимов и 2 режимов, которые вы, как пользователь, можете установить, комбинируя свои предпочтительные элементы. Вы также можете переключиться в другой режим во время езды, просто используя переключатель SEL на левом руле.
Селектор мощности
CBR600RR имеет функцию переключателя мощности, которая имеет 5 уровней выходной мощности для управления дроссельной заслонкой. Система контролирует угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от того, как вы управляете дроссельной заслонкой, и переключает выходные характеристики для каждого уровня. Селектор мощности имеет уровни: от уровня 1, который обеспечивает максимальную выходную мощность на всех 6 передачах, до уровня 5, который обеспечивает плавное сцепление с дроссельной заслонкой, контролируя выходную мощность на каждой передаче, чтобы снизить выходную мощность и реакцию во время ускорения.
Wheelie Control
Эта система смягчает удары колесом при разгоне. ЭБУ закрывает дроссельную заслонку, когда датчики скорости передних и задних колес определяют замедление передних колес и ускорение задних колес. Уменьшайте крутящий момент до тех пор, пока передние колеса не коснутся земли и колеса не увеличиваются, а передние колеса не будут иметь ту же скорость, что и задние колеса, уменьшая колесные диски. Идеально подходит для начала вашего трек-дня.
Контроль проскальзывания заднего колеса
Это контролирует пробуксовку заднего колеса при прохождении поворотов и ускорении. ЭБУ вычисляет скорость и процент пробуксовки заднего колеса на основе соотношения скорости вращения переднего и заднего колеса, полученного от датчика скорости вращения колеса; когда ЭБУ определить, что необходимо контролировать крутящий момент двигателя. Система активирует пробуксовку заднего колеса, контролируя угол открытия дроссельной заслонки. Когда вы широко открываете рукоятку дроссельной заслонки для ускорения, система управления крутящим моментом намеренно позволяет проскальзывать в зависимости от угла захвата.
Эти усилия гарантируют безопасную езду.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBR 600RR других годов выпуска и информацию о них
Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...
Читать далее >>Яве шестьдесят! Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...
Читать далее >>Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...
Читать далее >>Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...
Читать далее >>Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...
Читать далее >>