Сравнение мотоциклов:
Aprilia Tuono V4 R APRC 2012 против Ducati Diavel 2015

Aprilia Tuono V4 R APRC 2012 в сравнении с Ducati Diavel 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Diavel это средней популярности в России мотоцикл, а Tuono V4 R APRC это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Diavel 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2012
2015

Модель

Aprilia Tuono V4 R APRC
Ducati Diavel

Rake

нет данных
28

Front Wheel

нет данных
Lightweight alloy, 14-spoke with machined finish 3.50" x 17"

Primary drive

нет данных
1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25

Rear Wheel

нет данных
Lightweight alloy, 14-spoke with machined finish, 8.00" x 17"

Dry Weight

185 kg / 408 lb
нет данных

ABS

Bosch 9MP, adjustable on 3 maps, featuring RLM strategy and disconnectable.
нет данных

Front W heel Travel

нет данных
120mm / 4.72in

Steering angle (total)

нет данных
70

Rear W heel Travel

нет данных
120mm / 4.72in

Steering angle / Trail

25.0 / 42 in / 106.6 mm
нет данных

Engine Maps

Magneti Marelli digital electronic ignition system integrated in engine control system, with one spark plug per cylinder and stick-coil type coils
нет данных

Wheel rims

120/70 ZR17
нет данных

Двигатель

L iquid cooled, four stroke, longitudinal 65 V four , DOHC, 4 valves per cylinder
F our stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

998
1198

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 52,3 mm
106 x 67.9mm

Макс. Мощность

170 hp 125 kW @ 11500 rpm
162 hp / 119 kW @ 9200rpm

Макс. Крутящий Момент

111.5 Nm @ 9500 rpm
96 lb/ft / 127.5 Nm @ 8000rpm

Степень Сжатия

Airbox with front dynamic air intakes; 4 Weber-Marelli 48-mm throttle bodies with 4 injectors and latest generation Ride-by-Wire engine management.
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies with RbW

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

4 into 2 into 1 layout, single oxygen sensor, lateral single silencer with ECU-controlled bypass valve and integrated trivalent catalytic converter (Euro 3)
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminum mufflers

Система зажигания

нет данных
-

Система смазки

Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)
нет данных

Генератор

Flywheel mounted 450W alternator with rare earth magnets
нет данных

Охлаждение

нет данных
Liquid cooled

Макс. момент, Нм.

111.5
127.5

Макс.мощность на об/мин.

11500
9200

Макс. Мощность, кВт

125
119

Макс. Мощность, Л.с.

170
162

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
8000

Сцепление

Multiplate wet clutch
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Передаточные Числа

APRC System (Aprilia Performance Ride Control), which includes Traction Control (aTC), Wheelie Control (aWC), Launch Control (aLC), all of which can be configured and deactivated independently.
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain Front sprocket 15; Rear sprocket 43

Емкость Топливного Бака

21.1 Litres / 4.8 gal
17 Litres / 5.3 US gal

Сухой Вес

нет данных
210 kg / 463 lbs

Высота Сиденья

833 mm / 32.8 in
770 mm / 30.3in

Мокрый Вес

нет данных
239 kg / 527lbs

Колесная база

1435 mm / 56.8 in
1590 mm / 62.6 in

Размеры

25 mm / 4.9 in
Height 1192 mm

Задний Тормоз

Single 220 mm diameter disc; Brembo floating calliper with two 32-mm isolated pistons. Sintered pads. Pump with integrated tank and metal braided hose.
Single 265mm disc, 2-piston floating calliper with ABS

Задняя Шина

ZR 17)
240/45 ZR17

Передние Тормоза

нет данных
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo callipers, 4-piston with ABS

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

нет данных
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm,

Передняя Подвеска

нет данных
Marzocchi 50mm fully adjustable usd forks,

Рама

2x 320 mm floating stainless steel discs with lightweight stainless steel rotor with 6 studs. Brembo monobloc radial callipers M432 with 4 horizontally opposed 32 mm pistons. Sintered pads. Axial pump master cylinder and metal braided brake hoses.
Tubular steel Trellis frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>