Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 125 DTS-i 2005 против Honda CRF 125 F 2014

Bajaj Discover 125 DTS-i 2005 в сравнении с Honda CRF 125 F 2014 по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то CRF 125 F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9лс., а Discover 125 DTS-i это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11.5лс. Honda CRF 125 F 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

E xhaust

Air/oil cooled
нет данных

Год

2004 - 08
нет данных

Модель

Bajaj Discover 125 DTS-i
нет данных

Front Wheel

2.75-17
нет данных

Wheels

Aluminium alloy, 6-spoke
нет данных

Rear Wheel

3.00-17
нет данных

Dry Weight

129 kg / 284.4 lb
нет данных

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Fuel Reserve

2.3 L / 0.6 US gal
нет данных

Двигатель

Four stroke single cylinder, SOHC, 2 valve
Одноцилиндровый, четырехтактный, SOHC, 2 клапана на цилиндр, воздушного охлаждения

Объём двигателя

124.5 cc / 7.6 cu in
125

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.4 mm
52,4x57,9

Макс. Мощность

8.6 kW / 11.5 hp @ 8000 rpm
нет данных

Макс. Крутящий Момент

10.8 Nm / 1.1 kgf-m / 8 ft. lbs @ 6500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
9

Питание двигателя

Carburetor
Карбюратор

Стартер

Electric & Kick start
нет данных

Система выхлопа

Single, stainless steel
нет данных

Система зажигания

Microprocessor controlled Digital CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.8
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
7

Макс. Мощность, Л.с.

11.5
9

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
4500

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

4 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
Цепь

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
4

Мокрый Вес

нет данных
87

Колесная база

нет данных
1219

Размеры

1305 mm / 51.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

179 mm / 7.0 in
215

Задний Тормоз

130 mm drum
нет данных

Передние Тормоза

130 mm drum
нет данных

Задняя подвеска

Trailing arm with dual coaxial springs with hydraulic shock absorbers, adjustable
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic forks
нет данных

Рама

Double cradle tubular type
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>