Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 150 2014 против BMW C 400X 2018

Bajaj Discover 150 2014 в сравнении с BMW C 400X 2018 по характеристикам: e xhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то C 400X это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а Discover 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.5лс. BMW C 400X 2018 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

E xhaust

Air cooled
нет данных

Год

2014
2018 - 19

Модель

Bajaj Discover 150 DTS-i
BMW C 400X

Rake

нет данных
81.2 mm / 3.2 in

Аккумулятор

12V, 5Ah
12/9 V/Ah

Wheels

Alloy, 10-spoke spider
Die-cast aluminum wheels

Wheel base

нет данных
1564.5 mm / 61.6 in.

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS

Average Consumption

5.5 sec
нет данных

Fuel Reserve

1.9 L / 0.5 US gal
нет данных

Fuel

нет данных
Regular lead free (95 RON)

Bore and Stroke

56 x 58 mm
нет данных

Kerb Weight

132 kg / 291 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm.

Объём двигателя

144.8 cc / 8.8 cu in
350 cc / 21.3 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
80 x 69.6 mm

Макс. Мощность

10.8 kW / 14.5 hp @ 8500 rpm
25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.7 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft
34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Питание двигателя

Carburetor
Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter

Стартер

Electric
Electric, 500 kW

Система зажигания

Microprocessor controlled Digital CDI
нет данных

Генератор

нет данных
316W

Макс. момент, Нм.

12.7
34.3

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

14.5
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Сцепление

нет данных
Centrifugal clutch

КПП

5 Speed, constant mesh
Continuously variable CVT belt transmission

Главная передача

Chain
Gear reduction cog wheel pairing

Емкость Топливного Бака

10 L / 2.6 US gal
12.8 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
775 mm / 30.5 in

Размеры

1305 mm / 51.4 in
Width 833 mm / 32.8 in

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
204 kg / 450 lbs

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Single 265mm disc 1 piston caliper.

Задняя Шина

100/90-17
150/70 ZR14

Передние Тормоза

Disc, 240 mm
2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper.

Передняя Шина

80/100-17
120/70 ZR15

Задняя подвеска

Trailing arm with dual coaxial springs with hydraulic shock absorbers, adjustable, Nitrox
Aluminum double-sided swing arm, double spring strut, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks
35mm Telescopic forks.

Рама

Semi double cradle tubular type
Tubular spaceframe

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
112 mm / 4.4 in

Максимальная Скорость

Black & Gold, Dark blue, Ebony black, Dark bottle green, Wine red
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>