Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 150 2014 против Honda XR 500 1980

Bajaj Discover 150 2014 в сравнении с Honda XR 500 1980 по характеристикам: e xhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то XR 500 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36лс., а Discover 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.5лс. Honda XR 500 1980 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

E xhaust

Air cooled
нет данных

Год

2014
1980

Модель

Bajaj Discover 150 DTS-i
Honda XR 500

Аккумулятор

12V, 5Ah
нет данных

Wheels

Alloy, 10-spoke spider
нет данных

Dry Weight

нет данных
123.0 kg / 271.2 lbs

Average Consumption

5.5 sec
нет данных

Fuel Reserve

1.9 L / 0.5 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Bore and Stroke

56 x 58 mm
нет данных

Kerb Weight

132 kg / 291 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

144.8 cc / 8.8 cu in
497 cc / 30.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
89 x 80 mm

Макс. Мощность

10.8 kW / 14.5 hp @ 8500 rpm
36 hp / 26.3 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.7 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft
41.4 Nm / 4.2 kgf-m / 30 lb-f @ 5500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
1x Keihin 34 mm (1.34 in) piston valve

Питание двигателя

Carburetor
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Microprocessor controlled Digital CDI
CDI

Макс. момент, Нм.

12.7
41.4

Макс.мощность на об/мин.

8500
6500

Макс. Мощность, Л.с.

14.5
36

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Сцепление

нет данных
Wet plate

КПП

5 Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10 L / 2.6 US gal
12 Litres / 3.1 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
880 mm / 34.6 in

Колесная база

нет данных
1400 mm / 55.1 in

Размеры

1305 mm / 51.4 in
Width 875 mm / 34.4 in

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
280 mm / 11.0 in

Мокрый вес

нет данных
/ 302.0 lbs

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
130 mm drum

Задняя Шина

100/90-17
4.10-17

Передние Тормоза

Disc, 240 mm
140 mm drum

Передняя Шина

80/100-17
3.00-21

Задняя подвеска

Trailing arm with dual coaxial springs with hydraulic shock absorbers, adjustable, Nitrox
Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic forks
37 mm Showa forks

Рама

Semi double cradle tubular type
Welded tubular

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
224 mm / 8.8 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
198 mm / 7.8 in

Максимальная Скорость

Black & Gold, Dark blue, Ebony black, Dark bottle green, Wine red
148.5 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>