Сравнение мотоциклов:
Benelli BKX 250 2023 против Honda NC 700X 2016

Benelli BKX 250 2023 в сравнении с Honda NC 700X 2016 по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то NC 700X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.1лс., а BKX 250 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.8лс. Honda NC 700X 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Front Rim

2.15 x 19
нет данных

Rear Rim

2.5 x 17
нет данных

Год

2023
2016 - 17

Модель

Benelli BKX 250
Honda NC 700X / DCT

Rake

нет данных
110 mm / 4.3 IN

Wheels

Spoked wheel with Aluminum hub and rim
нет данных

ABS

Standard
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Clutch DCT

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Transmission DCT

нет данных
6-Speed Dual Clutch Transmission

Final Reduction

нет данных
2.687 (DCT 2.437)

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu in
670 cc / 40.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.2 mm
Liquid-cooled

Макс. Мощность

19 kW / 25.8 hp @ 9250 rpm
38.1 kW 51.1 hp @ 6250 rpm

Макс. Крутящий Момент

21.1 Nm / 15.5 lb-ft @ 8000 rpm
62 Nm 46 lb-ft @ 4750 rpm

Степень Сжатия

11.2:1
10.7:1

Питание двигателя

Electronic fuel injection with 37mm Ш throttle body
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

With catalytic converters and oxygen sensor
нет данных

Система зажигания

Delphi MT05.03
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Система смазки

Forced wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

21.1
62

Макс.мощность на об/мин.

9250
6250

Макс. Мощность, кВт

19
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

25.8
51.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
4750

Сцепление

Wet
Wet Multiplate

Передаточные Числа

нет данных
1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)

КПП

6 Speed
6 Speed Manual

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.5 US gal
14.1 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
790 mm (Europe) - 775 mm (Japan)

Колесная база

1432 mm / 56.3 in
1540 mm / 60.6 in

Размеры

Length: 2068 mm / 81.4 in Width: 970 mm / 38.1 in Height: 1215 mm / 47.8 in
Height 1285 mm / 50.6 in

Дорожный Просвет

220 mm / 8.6 in
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

165 kg / 363.7 lbs
218 kg / 480.6 in

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1-piston caliper
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

140/80 - R17 – M/C 65V M+S
160/60-ZR17

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 4-piston caliper
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads

Передняя Шина

100/90 - R19 – M/C 57V M+S
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Rear swing arm in steel, shock absorber with progressive link, adjustable in spring preload
Single monoshock damper

Передняя Подвеска

41 mm Upside down telescopic forks
41 mm telescopic forks

Рама

Trellis frame in steel tubes
Rigid tube steel diamond

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.0 in
153 mm / 6.0 in

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.0 in
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>