Сравнение мотоциклов:
Benelli BKX 250 2023 против Triumph Scrambler 2015

Benelli BKX 250 2023 в сравнении с Triumph Scrambler 2015 по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Scrambler это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс., а BKX 250 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.8лс. Triumph Scrambler 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Front Rim

2.15 x 19
нет данных

Rear Rim

2.5 x 17
нет данных

Год

2023
20 15 - 16

Модель

Benelli BKX 250
нет данных

Rake

нет данных
27.8

Wheels

Spoked wheel with Aluminum hub and rim
нет данных

Wheel Rear

нет данных
40-spoke 17 x 3.5 in

Dry Weight

нет данных
230 kg / 506 lbs

Wheel Front

нет данных
36-spoke 19 x 2.5 in

ABS

Standard
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air-cooled

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Fo ur stroke, parallel-twin, DOHC

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu in
865 cc / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.2 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

19 kW / 25.8 hp @ 9250 rpm
44.1 kW / 59 hp @ 6800 rpm

Макс. Крутящий Момент

21.1 Nm / 15.5 lb-ft @ 8000 rpm
69 Nm 7.04 kgf-m / 51 ft-lb @ 4750 rpm

Степень Сжатия

11.2:1
4.5 Litres / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Питание двигателя

Electronic fuel injection with 37mm Ш throttle body
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

With catalytic converters and oxygen sensor
High level stainless steel headers with twin chromed silencers

Система зажигания

Delphi MT05.03
Digital inductive type

Система смазки

Forced wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

21.1
69

Макс.мощность на об/мин.

9250
6800

Макс. Мощность, кВт

19
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

25.8
59

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
4750

Engine management system

нет данных
Triumph Scrambler

Сцепление

Wet
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
X-ring chain

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.5 US gal
16.6 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
825 mm / 32.5in

Колесная база

1432 mm / 56.3 in
1500mm / 59.0in

Размеры

Length: 2068 mm / 81.4 in Width: 970 mm / 38.1 in Height: 1215 mm / 47.8 in
Height without mirrors 1202 mm / 47.3in

Колея

нет данных
105mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

220 mm / 8.6 in
нет данных

Мокрый вес

165 kg / 363.7 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1-piston caliper
Single 255 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper

Задняя Шина

140/80 - R17 – M/C 65V M+S
130/80 -17

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 4-piston caliper
Single 310 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper

Передняя Шина

100/90 - R19 – M/C 57V M+S
100/90 -19

Задняя подвеска

Rear swing arm in steel, shock absorber with progressive link, adjustable in spring preload
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

41 mm Upside down telescopic forks
41mm Telescopic forks

Рама

Trellis frame in steel tubes
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.0 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.0 in
106 mm / 4.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>