Сравнение мотоциклов:
Benelli BN 251 2015 против Kawasaki Z 750E 1980

Benelli BN 251 2015 в сравнении с Kawasaki Z 750E 1980 по характеристикам: inner leg curve, consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то Z 750E это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56.7лс., а BN 251 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.5лс. Kawasaki Z 750E 1980 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Inner Leg Curve

White, Red, Blue
нет данных

Consumption Average (claimed)

3.5 x 17
нет данных

Intake Valve

4.0 x 17
нет данных

Год

2015
1980-81

Модель

Benelli BN 251
Kawasaki Z 750E

Wheels

Aluminium alloy, 12 spoke
нет данных

Reserve

3.5 L / 0.9 US gal
нет данных

Dry Weight

150 kg / 331 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Inline twin, 4 stroke, 4 valves per cylinder, DOHC
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu in
738

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.2 mm
4x 32mm keihin carbs.

Макс. Мощность

18 kW / 24.5 hp @ 9000 rpm
41.7 KW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

21 Nm / 2.14 kgf-m / 15.5 lbs-ft @ 7000 rpm
5.7 kg-m @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection with 37mm throttle body
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

2-into-1, two catalytic converters and oxygen sensor
нет данных

Система зажигания

Delphi MT05
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

21
55.9

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
41

Макс. Мощность, Л.с.

24.5
56.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.5 L / 4.4 US gal
17.9 Litres

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
246 kg

Размеры

1385 mm / 54.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2-piston caliper
Single 226mm disc

Задняя Шина

140/60-ZR17
4.00-18

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 4-piston caliper
2x 226mm discs

Передняя Шина

110/70-ZR17
3.25-19

Задняя подвеска

Swingarm, monoshock
Swinging fork, 95mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Upside down telescopic forks, 41 mm
Telehydraulic fork, 146mm wheel travel

Рама

Steel trestle in steel tubes, engine used as stress member
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

50 mm / 2.0 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.03 sec / 106 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
204 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
37.0 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>