Сравнение мотоциклов:
Benelli Leoncino 2015 против Suzuki SV 1000 2007

Benelli Leoncino 2015 в сравнении с Suzuki SV 1000 2007 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то SV 1000 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123.5лс., а Leoncino это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс. Suzuki SV 1000 2007 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid cooled
нет данных

Год

2016
200 7 - 08

Front Wheel

3.00 x 19" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel
3.50 x 17

Rear Wheel

4.25 x 17" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel
5.50 x 17

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

170 kg / 375 lbs
185 kg / 407.8 lbs

Fuel Reserve

3 L / 0.8 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Parallel twin, DOHC, 8 valves
Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

499.6 cc / 30.5 cu in
996 cc / 60.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 66.8 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm
90.9 kW / 123.5 hp / @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm
102 Nm / 10.4 kgf-m / 75.2 lb-ft @ 7200 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

EFI with 37 mm throttle body
Dual Throttle Valve fuel-injection system

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant
нет данных

Система зажигания

TLI
Digital transistorized

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR8E
NGK, CR8EK

Макс. момент, Нм.

45
102

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

48
123.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
7200

Engine management system

Benelli Leoncino
Suzuki SV 1000N

Сцепление

Wet clutch
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

15 L / 4.0 US gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1"
810 mm / 31.8 in

Колесная база

нет данных
1430 mm / 55.9 in

Размеры

1450 mm / 57.1"
Height 1170 mm / 46.0 in

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3"
150 mm / 5.9 in

Мокрый вес

нет данных
208 kg / 458.5 lbs

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70-R17
180/55-17

Передние Тормоза

Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS
2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

110/80-R19
120/70-17

Задняя подвеска

Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable
Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

50 mm USD fork, adjustable
46 mm Telescopic fork, cartridge-type, adjustable preload, compression and rebound damping

Рама

Steel tube trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3"
120 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7"
130 mm / 5.1 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
11.0 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>