Сравнение мотоциклов:
Benelli TNT 1130 Cafe Racer 2010 против Ducati Multistrada 1200S 2014

Benelli TNT 1130 Cafe Racer 2010 в сравнении с Ducati Multistrada 1200S 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, lean angle, right, снаряженная масса, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Multistrada 1200S это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс., а TNT 1130 Cafe Racer это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 135лс. Ducati Multistrada 1200S 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

3.5 x 17 in
нет данных

Intake Valve

6.0 x 17 in
нет данных

Lean Angle, Right

API SJ 15W/50 - synthetic
нет данных

Год

2010
нет данных

Модель

Benelli TNT 1130 Caf Racer
Ducati Multistrada 1200 S

Rake / Trail

нет данных
25 / 110mm - 4.33in

Rake

25
нет данных

Снаряженная Масса

400 kg / 882 lbs
нет данных

Аккумулятор

12V, 10Ah
нет данных

Front Wheel

нет данных
10-spoke in light alloy 3.50 x 17

Wheels

Aluminium alloy, 10-spoke
нет данных

Rear Wheel

нет данных
10-spoke light alloy 6.00 x 17

Dry Weight

205 kg / 452 lbs
нет данных

Gear Ratios

1st 2.786 / 2nd 1.994 / 3rd 1.524 / 4th 1.304 / 5th 1.167 / 6th 0.926
нет данных

Straight cut gears

нет данных
1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th 24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25

Fuel Reserve

5 L / 1.3 US gal
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1130 cc / 69 cu in
1198

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 62 mm
106 x 67.9 mm

Макс. Мощность

101 kW / 135 hp @ 9500 rpm
150 hp 110,3 kW @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

117 Nm / 11.9 kgf-m / 86.3 lb-ft @ 7750 rpm
12.1kgm 87,5lb/ft 118,7Nm @ 7500rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Marelli electronic / electric

Степень Сжатия

Liquid cooled
Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies

Питание двигателя

Electronic injection with 1 injector per cylinder
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensor
Catalizzatore e 2 sonde lambda/Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, alluminium tail pipes

Система зажигания

Electronic
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR9E
нет данных

Макс. момент, Нм.

117
118.7

Макс.мощность на об/мин.

9500
9250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
110

Макс. Мощность, Л.с.

135
150

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
7500

Сцепление

Wet
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain 5.30"; Front sprocket 15; Rear sprocket 40

Емкость Топливного Бака

16.5 L / 4.4 US gal
20 Litres / 5.3 gal

Сухой Вес

нет данных
206 kg / 454 lb

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
850mm / 33.5in

Колесная база

нет данных
1530mm / 60.2in

Размеры

1443 mm / 56.8 in
нет данных

Колея

96 mm / 3.7 in
нет данных

Мокрый вес

215 kg / 474 lbs
234 kg / 516 lb

объем масла

4 L / 1.1 US gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2 piston caliper
Single 245mm disc, 2-piston calliper

Задняя Шина

190/55-ZR17 (73W)
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs, 4 piston calipers
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Brembo callipers, 4-piston, 2-pad. ABS as standard equipment

Передняя Шина

120/70-ZR17 (58W)
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Mono shock absorber with adjustable extension and spring load
Electronic compression & rebound damping adjustment. Electronic spring pre-load adjustment with DSS Aluminium single-sided swingarm.

Передняя Подвеска

Marzocchi 50 mm diameter upside down fork ASD steel tube trellis oscillating main fork
Sachs 48mm fully adjustable usd forks. Electronic compression & rebound damping adjustment with Ducati Skyhook Suspension

Рама

Front ASD steel tube trellis, fastened with drawer screws to boxed rear section, aluminium alloy castings.
Tubular steel Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
170mm / 6.7in

Ширина Заднего Колеса

115 mm / 4.5 in
170mm / 6.7in

Старт на Милю

Yellow, Red, Black, Green/silver
нет данных

Средний расход (км./литр.)

5.8 L/100 km / 17.2 km/lit / 40.5 US mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>