Сравнение мотоциклов:
Benelli TNT 1130 Cafe Racer 2011 против Honda CB 1000R 2015

Benelli TNT 1130 Cafe Racer 2011 в сравнении с Honda CB 1000R 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, lean angle, right, снаряженная масса, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то CB 1000R это обычной популярности в России мотоцикл, а TNT 1130 Cafe Racer это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 1000R 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

3.5 x 17 in
нет данных

Intake Valve

6.0 x 17 in
нет данных

Lean Angle, Right

API SJ 15W/50 - synthetic
нет данных

Год

2011
2015

Модель

Benelli TNT 1130 Caf Racer
Honda CB 1000R

Rake

25
нет данных

Снаряженная Масса

400 kg / 882 lbs
нет данных

Аккумулятор

12V, 10Ah
12V/8.6AH

Front Wheel

нет данных
Hollow-section 4-spoke cast aluminium

Wheels

Aluminium alloy, 10-spoke
нет данных

Rear Wheel

нет данных
U-section 4-spoke cast aluminium

Dry Weight

205 kg / 452 lbs
217 kg / 478.4 lbs

Gear Ratios

1st 2.786 / 2nd 1.994 / 3rd 1.524 / 4th 1.304 / 5th 1.167 / 6th 0.926
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.0

Fuel Reserve

5 L / 1.3 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1130 cc / 69 cu in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 62 mm
75 x 56.5 mm

Макс. Мощность

101 kW / 135 hp @ 9500 rpm
123.4 hp / 92 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

117 Nm / 11.9 kgf-m / 86.3 lb-ft @ 7750 rpm
100 Nm / 73.8 ft-lb @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Питание двигателя

Electronic injection with 1 injector per cylinder
PGM-F1 Electronic fuel injection36mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensor
нет данных

Система зажигания

Electronic
Computer controlled digital transistorized

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR9E
нет данных

Макс. момент, Нм.

117
100

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

135
123.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
8000

Сцепление

Wet
Wet, multiplate with coil springs.

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Mono-back born coast aluminous

Емкость Топливного Бака

16.5 L / 4.4 US gal
17 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
828 mm / 32.6 in

Колесная база

нет данных
1445 mm / 56.8 in

Размеры

1443 mm / 56.8 in
Length 2105 mm / 82.8 in Width 805 mm / 31.6 in Length 1095 mm / 39.5 in

Колея

96 mm / 3.7 in
99.0mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

215 kg / 474 lbs
нет данных

объем масла

4 L / 1.1 US gal
3.6 Litres

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2 piston caliper
Single 256mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/55-ZR17 (73W)
180/50 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs, 4 piston calipers
2x 310mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17 (58W)
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Mono shock absorber with adjustable extension and spring load
Monoshock with gas charged HMAS damper rebound adjustable

Передняя Подвеска

Marzocchi 50 mm diameter upside down fork ASD steel tube trellis oscillating main fork
43mm Inverted HMAS cartridge type telescopic forks, with stepless reload, compression and rebound adjustable

Рама

Front ASD steel tube trellis, fastened with drawer screws to boxed rear section, aluminium alloy castings.
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 ub

Ширина Заднего Колеса

115 mm / 4.5 in
128 mm / 5.0 in

Старт на Милю

Yellow, Red, Black, Green/silver
11.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
Note Specifications subject to change without notice.

Средний расход (км./литр.)

5.8 L/100 km / 17.2 km/lit / 40.5 US mpg
18.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>