Мотоцикл Aprilia SL 1000 Falco 2004 Фото

Мотоцикл Aprilia SL 1000 Falco 2004
Мотоцикл Aprilia SL 1000 Falco 2004Aprilia SL 1000 Falco 2004
Мотоцикл Aprilia SL 1000 Falco 2004Aprilia SL 1000 Falco 2004
Мотоцикл Aprilia SL 1000 Falco 2004Aprilia SL 1000 Falco 2004

Мотоцикл Aprilia SL 1000 Falco 2004 обзор

Технические характеристики Aprilia SL 1000 Falco 2004

Двигатель Aprilia SL 1000 Falco 2004

Двигатель
Four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
997.6 cc / 60.9 in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
97 x 67.5 mm
Макс. Мощность
86.7 kW / 118 hp @ 9250 rpm
Макс. Крутящий Момент
95.6 Nm / 9.75 kgf-m / 70.5 lb-ft @ 7000 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
Fuel injection.
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital electronic, two spark plugs per cylinder
Макс. момент, Нм.
95.6
Макс.мощность на об/мин.
9250
Макс. Мощность, Л.с.
118
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000
Engine management system
Aprilia SL 1000 Falco

Трансмиссия Aprilia SL 1000 Falco 2004

КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Aprilia SL 1000 Falco 2004

Емкость Топливного Бака
21 liters / 5.5 US gal
Высота Сиденья
736 mm / 29.0 in

Ходовая часть и тормоза Aprilia SL 1000 Falco 2004

Задний Тормоз
Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2 x 320 mm discs, 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Swing arm in aluminium alloy, progressive linkage with APS system. Sachs hydraulic shock absorber, adjustable in rebound and preload.
Передняя Подвеска
43mm Showa upside-down fork
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Aprilia SL 1000 Falco 2004

Информация подготавливается

Прочие характеристики Aprilia SL 1000 Falco 2004

Год
2004 - 05
Dry Weight
190 kg / 419 lbs
Fuel Reserve
4 liters / 1.1 US gal

Описание Aprilia SL 1000 Falco 2004

Описание мотоцикла Aprilia SL 1000 Falco 2004 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Aprilia Aprilia SL 1000 Falco 2004 2004Мотоцикл Aprilia Aprilia SL 1000 Falco 2004 2004

Aprilia SL 1000 Falco изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Aprilia Aprilia SL 1000 Falco 2004 2004

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia SL 1000 Falco технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Aprilia SL 1000 Falco 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Aprilia SL 1000 Falco технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 997.6 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Aprilia SL 1000 Falco - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia SL 1000 Falco других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на SL 1000 Falco:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на SL 1000 Falco

Цена Aprilia SL 1000 Falco по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Aprilia SL 1000 Falco
среди найденых объявлений
5 000 000 руб.*
Средняя цена Aprilia SL 1000 Falco
среди найденых объявлений
517 000руб.*
Минимальная цена Aprilia SL 1000 Falco
среди найденых объявлений
40 000руб.*
Сортировка Цена от до
Aprilia Falco SL1000 в Рязани
avito 22.01.2020
5 000 000 руб.
Aprillia sl falco 1000 в Евпатории
avito 07.08.2019
90 000 руб.
Aprilia falco 1000SL инжектор в Боровичах
avito 10.06.2019
120 000 руб.
Мотоцикл Aprilia 1000sl falco в Екатеринбурге
avito 10.06.2019
260 000 руб.
Продам мотоцикл aprilia SL 1000 falco 2001 г в Санкт-Петербурге
avito 19.05.2019
195 000 руб.
Aprilia SL 1000 Falco в Москве
avito 08.10.2018
210 000 руб.
Aprilia sl1000 falco 2000 в Екатеринбурге
avito 21.03.2018
200 000 руб.
Aprillia SL1000 Falco в Санкт-Петербурге
avito 20.03.2018
300 000 руб.
Falcon 1000cc в Москве
avito 11.02.2017
40 000 руб.
Falcon 1000cc в Москве
avito 11.02.2017
40 000 руб.
Aprilia sl 1000 falco обмен на авто в Калининграде
avito 17.11.2016
165 000 руб.
Aprilia SL 1000 Falco в Москве
avito 12.11.2016
180 000 руб.
Aprilia falco sl 1000, 2003 в Казани
avito 27.07.2014
180 000 руб.
2003 Aprilia Falco S 1000 в Владивостоке
avito 14.07.2014
260 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Aprilia SL 1000 Falco на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Aprilia SL 1000 Falco на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>