Сравнение мотоциклов:
Benelli Tornado 302 2016 против Honda CBR 250RR 2019

Benelli Tornado 302 2016 в сравнении с Honda CBR 250RR 2019 по характеристикам: wet weight abs, acc 140 - 180 87 - 112 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CBR 250RR это изредка продающийся в России мотоцикл, а Tornado 302 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 250RR 2019 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Wet Weight ABS

нет данных
167.8 kg / 370 lbs

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid cooled
нет данных

Год

2016
2019

Модель

нет данных
Honda CBR 250RR

Front Wheel

MT 2.75 x 17" DOT, Aluminium alloy
нет данных

Rear Wheel

MT 4.00 x 17" DOT, Aluminium alloy
нет данных

Dry Weight

180 kg / 397 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Parallel twin, DOHC, 8 valves
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

300 cc / 18.3 cu in
249.7 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 42.5 mm
62.3 x 41.4 mm

Макс. Мощность

26 kW / 35.4 hp @ 12000 rpm
36.3 hp / 27.0 kW @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

27 Nm / 2.8 kgf-m @ 9000 rpm
23.3 Nm / 17.2 lb-ft @ 10500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
11.5: 1

Питание двигателя

EFI with 37 mm throttle body
PGM-FI, Throttle-By-Wire System with Accelerator Position SensoR

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant
нет данных

Система зажигания

ECU
Full Transisterized, Battery

Система смазки

Wet sump
Wet (Pressing and Spray)

Свечи Зажигания

NGK CR8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

27
23.3

Макс.мощность на об/мин.

12000
12500

Макс. Мощность, Л.с.

35.4
36.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
10500

Engine management system

Benelli Tornado 302
нет данных

Сцепление

Wet clutch
Wet multiplate with Coil Spring

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
14.5 Litres / 3.8 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1"
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1389 mm / 54.7 in

Размеры

1410 mm / 55.5"
Height 1097 mm / 43.2 in

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1"
144 mm / 5.7 in

Мокрый вес

нет данных
164.5 kg / 363 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2-piston caliper, ABS
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/60-ZR17.
140/70-MC17

Передние Тормоза

Dual 260 mm floating discs, 4-piston calipers.
Single 310mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70-ZR17
110/70-MC17

Задняя подвеска

Swingarm with monoshock, spring preload adjustable
Aluminum Swing Arm (5 Adjustable Mono With Pro-link Suspension System

Передняя Подвеска

41 mm USD fork, adjustable
Inverted front telescopic suspension

Рама

Steel tube trellis frame
Truss frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7"
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>