Сравнение мотоциклов:
Benelli Tre 90 0 Tornado Novecento 2003 против Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997

Benelli Tre 90 0 Tornado Novecento 2003 в сравнении с Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GSX-R 750T  SRAD это очень редкий в России мотоцикл, а Tre 90 0 Tornado Novecento это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2003 - 04
1997

Модель

Benelli Tornado Tre 900 Novecento
Suzuki GSX-R 750WT SRAD

Front Wheel

3.5 x 17 in
нет данных

Rear Wheel

6.0 x 17 in
нет данных

Dry Weight

198 kg / 437 lbs
нет данных

Swat Height

нет данных
830 mm

Fuel Consumption

10.8 sec
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

898 cc / 54.8 cu in
749

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85.3 x 52.4 mm mm
72 x 46 mm

Макс. Мощность

104.4 kW / 140 hp @ 11500 rpm
128 hp 93.3 kW @ 12000 rpm (rear tyre 119.8 hp @ 11900 rpm )

Макс. Крутящий Момент

95 Nm / 9.69 kgf-m / 70.1 lb-ft @ 8800 rpm
80.5 Nm @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Liquid cooled
4x 39mm Mikuni carbs

Питание двигателя

Sagem, electronic ignition with 1 injector for each cylinder
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

95
80.5

Макс.мощность на об/мин.

11500
12000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
93

Макс. Мощность, Л.с.

140
128

Макс. крутящий момент на об/мин.

8800
10000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiplate with anti-blocking system
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

20.5 Litres / 5.4 US gal
18 Lutes

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
нет данных

Колесная база

1395 mm / 54.9 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
179 kg / 194 kg

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 4 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55-17
190/50-17

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs, 4 piston calipers
2x 310mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
120/70-17

Задняя подвеска

Swingarm composed of cast and pressed Aluminium parts with hlins monoshock adjustable in compression rebound and preload
Rising rate monoshock, compression, rebound and preload adjustable.

Передняя Подвеска

hlins, adjustable in compression/rebound and preloading fork
43mm Inverted telescopic forks, compression, rebound and preload adjustable.

Рама

Front section in chrome-molybdenum steel tubes,rear section inhollow cast aluminium box section
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.5 sec / 216.0 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
269.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.7 m / 37.3 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>