Сравнение мотоциклов:
Benelli Tre-K 1130 Amazonas 2007 против Suzuki SV 1000 2007

Benelli Tre-K 1130 Amazonas 2007 в сравнении с Suzuki SV 1000 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то SV 1000 это средней популярности в России мотоцикл, а Tre-K 1130 Amazonas это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki SV 1000 2007 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2007-08
200 7 - 08

Модель

Benelli Tre-K 1130 Amazonas
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17

Rear Wheel

нет данных
5.50 x 17

Acceleration 60-100 km/h

4.2 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

4.5 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

7.0 sec
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

нет данных
185 kg / 407.8 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1130
996 cc / 60.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 62 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

92 kW 123 hp @ 9000 rpm
90.9 kW / 123.5 hp / @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm @ 6250 rpm
102 Nm / 10.4 kgf-m / 75.2 lb-ft @ 7200 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic injection / electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic injection with 1 injector per cylinder
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Dual Throttle Valve fuel-injection system

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8EK

Макс. момент, Нм.

115
102

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, кВт

92
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

123
123.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
7200

Engine management system

нет данных
Suzuki SV 1000N

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Сухой Вес

208 kg
нет данных

Высота Сиденья

840 mm
810 mm / 31.8 in

Колесная база

нет данных
1430 mm / 55.9 in

Размеры

нет данных
Height 1170 mm / 46.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Мокрый вес

нет данных
208 kg / 458.5 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston calipers
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 ZR17
180/55-17

Передние Тормоза

2X 320mm 4 piston calipers
2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

110/80 ZR19
120/70-17

Задняя подвеска

ASD Steel tube trellis swingarm extreme technologies single shock adjustable for rebound and spring preload, 180mm wheel travel.
Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

50mm Marzocchi upside-down forks, 180mm wheel travel
46 mm Telescopic fork, cartridge-type, adjustable preload, compression and rebound damping

Рама

ASD Steel tube trellis, Aluminium coast alloy
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

11.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

223.7 km / h / 139 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.7 km/lit
11.0 sec

Время разгона 0-100 км/ч

3.7 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

14.3 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

8.7 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

6.3 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 100RS ABS 1988 фото Мотоцикл Husqvarna SM 510R 2005 фото Мотоцикл Indian Chief Bomber Limited Edition 2011 фото
Мотоцикл Ducati 900SS 197 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S 2014 фото Мотоцикл Husqvarna WR 400 1985 фото Мотоцикл KTM 990 SMT Supermoto T 2012 фото