Сравнение мотоциклов:
Benelli Tre-K 1130 2013 против Kawasaki Z 900 2019

Benelli Tre-K 1130 2013 в сравнении с Kawasaki Z 900 2019 по характеристикам: oil capacity (with filter), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Z 900 это обычной популярности в России мотоцикл, а Tre-K 1130 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 900 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Oil Capacity (with filter)

Electric
нет данных

Год

2013 - 14
2019

Модель

Benelli Tre-K 1130
Kawasaki Z 900

Rake

нет данных
25

Dry Weight

205 kg / 451.9 lbs
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
2.933 (44/15)

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.627 (83/51)

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1130 cc / 69 cu in
943 cc / 57.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 62 mm
73.4 x 56.0mm

Макс. Мощность

92 kW / 123 hp @ 9000 rpm
125 hp / 91.2 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.4 kgm / 67.9 lb-ft @ 6250 rpm
98 Nm / 72.7 lb-ft @ 7700

Степень Сжатия

Wet sump
11.8:1

Питание двигателя

Electronic injection with 1 injector per cylinder
DFI with 36mm Keihin throttle bodies

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensor
нет данных

Система зажигания

Electronic injection
TCBI with electronic advance

Система смазки

нет данных
Forced lubrication, wet sump

Свечи Зажигания

NGK CR9E
нет данных

Макс. момент, Нм.

115
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9000
9500

Макс. Мощность, Л.с.

123
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
нет данных

Сцепление

Wet clutch with hydraulic command
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

1st 14/39 / 2nd 18/35 / 3rd 21/32 / 4th 23/30 / 5th 24/28 / 6th 26/27
1st 2.692 (35/13) 2nd 2.059 (35/17) 3rd 1.650 (33/20) 4th 1.409 (31/22) 5th 1.222 (33/27) 6th 1.034 (30/29)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

44/79
Sealed chain

Емкость Топливного Бака

21.5 Litres / 5.7 US gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
795 mm / 32.8 in

Колесная база

нет данных
1450 mm / 57.1 in

Размеры

1515 mm / 59.6 in
Height 1065 mm / 41.9 in

Колея

нет данных
103 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.7 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
210 kg / 463.1 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55-17
180/55ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm , discs 4 piston caliper
2x semi-floating 310 mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

ASD steel tube trellis swingarm with Extreme Technology single shock absorber with adjustable rebound and spring preload.
Horizontal back-link, stepless rebound damping, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

нет данных
41mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability

Рама

Marzocchi 50 mm upside down fork damping, rebound and spring pre-load adjustment.
Trellis, high tensile steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Максимальная Скорость

221.4 km / h / 137.5 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

11.5 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

6.8 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>