Сравнение мотоциклов:
Benelli TRK 251 2019 против Honda CRF 250L 2013

Benelli TRK 251 2019 в сравнении с Honda CRF 250L 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CRF 250L это очень популярный в России мотоцикл, а TRK 251 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CRF 250L 2013 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2019 -
2013

Модель

Benelli TRK 251
Honda CRF 250L

Wheels

Aluminum alloy
нет данных

Reserve

3.5 Litres / 0.9 US gal
нет данных

Dry Weight

185.0 kg / 407.9 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Gear Tatio

нет данных
1st 3.333 2nd 2.117 3rd 1.571 4th 1.304 5th 1.115 6th 0.962

Двигатель

Four stroke, singlecylinder DOHC, 4 valve
Liquid cooled, four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 61.2 mm
76 55 mm

Макс. Мощность

18 kW / 24.5 hp @ 9000 rpm
17 KW 23 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

21 Nm / 2.14 kgf-m / 15.5 lbs-ft @ 7000 rpm
22 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Full-transistor battery ignition / electric

Степень Сжатия

11.2;1
Keihin 37mm flat-slide with throttle position sensor (TPS)

Питание двигателя

Electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Delphi MT05
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

21
22

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
17

Макс. Мощность, Л.с.

24.5
23

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet
Wet multiplate with coil springs

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.4 US gal
7.7 Litres

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
875 mm

Мокрый Вес

нет данных
147 kg

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

Height 1120 mm / 44.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

175 mm / 6.9 in
нет данных

Мокрый вес

196.0 kg / 432.1 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2-piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/60-ZR17
120/80-18

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 4-piston caliper
Single 256mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70-R17
3.00-21

Задняя подвеска

Swingarm, monoshock
Swing arm (Pro-Link suspension system)

Передняя Подвеска

41 mm upside-down forks
Telescopic (Inverted)

Рама

Trestle in steel tubes
Semi-double cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>