Сравнение мотоциклов:
Beta Alp 200 4T 2007 против Kawasaki Z 250 2017

Beta Alp 200 4T 2007 в сравнении с Kawasaki Z 250 2017 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Z 250 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс., а Alp 200 4T это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. Kawasaki Z 250 2017 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2007-08
2017 - 18

Модель

Beta Alp 200 4T
Kawasaki Z 250

Rake

нет данных
Height 1025 mm / 41.3 in

Primary Reduction Ratio

нет данных
3,087 (71/23)

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder
Four stroke . parallel twin, DOHC

Объём двигателя

200
248 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 58.2 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

15 hp @ 7750 rpm
23 kW / 31 hp @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
21 Nm / 2.1 kgf m) @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electric & kick
нет данных

Степень Сжатия

Mikuni BST 31 42AD
11.3:1

Питание двигателя

нет данных
2x Keihin CVK30 carburetors

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCBI with Digital Advance

Макс.мощность на об/мин.

7750
11000

Макс. Мощность, кВт

11
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

15
31

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

6 Litres
17 Litres / 4.5 US gal

Сухой Вес

103 kg
нет данных

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

нет данных
1399.5 mm / 55.1 in

Колея

нет данных
82 mm / 3.6 in

Мокрый вес

нет данных
168 kg / 370 lbs

Задний Тормоз

Single 200mm disc
Single 220 mm petal disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.00 -18
130/70-17

Передние Тормоза

Single 220mm disc
Single 290 mm petal disc 2 piston caliper

Передняя Шина

2.75 -21
110/70-17

Задняя подвеска

Single shock adjustable spring preload
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload

Передняя Подвеска

38mm Hydraulic forks
37mm hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Semi-double cradle, high-tensile steel,

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>