Сравнение мотоциклов:
BigDog Bulldog Bagger 2010 против Kawasaki VN 2000 Vulcan 2006

BigDog Bulldog Bagger 2010 в сравнении с Kawasaki VN 2000 Vulcan 2006 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то VN 2000 Vulcan это очень редкий в России мотоцикл, а Bulldog Bagger это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki VN 2000 Vulcan 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2010
2006-07

Модель

нет данных
Kawasaki VN 2000 Vulcan

Rake

34
нет данных

Wheels

Chrome, 5 double spokes
нет данных

Rake/trail

нет данных
32 / 182 mm

Dry Weight

352 kg / 777 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

S&S X-Wedge V-twin, 45
Liquid cooled, four stroke, V-twin cylinder, OHV, 8-valve.

Объём двигателя

1819 cc / 111 cu in
2053

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
103 x 123.2 mm

Макс. Мощность

71.8 kW/ 96.3 hp @ 5800 rpm
103 hp 76 KW @ 480.0 rpm

Макс. Крутящий Момент

130.2 Nm / 13.3 kgf-m / 96.1 lb-ft @ 4200 rpm
177 Nm @ 3200 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Степень Сжатия

нет данных
Electronic fuel injection, 46mm throttle bodies

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Two-into-two, chrome
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

130.2
177

Макс.мощность на об/мин.

5800
4800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
76

Макс. Мощность, Л.с.

96.3
103

Макс. крутящий момент на об/мин.

4200
3200

Engine management system

Big Dog Bulldog Bagger
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / belt

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.550 (51/20) 2nd 1.630 (44/27) 3rd 1.219 (39/32) 4th 0.939 (31/33) 5th 0.730 (27/37)

КПП

6-Speed
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
21 Litres / 5.5 gal

Сухой Вес

нет данных
332 kg / 750 lb.

Высота Сиденья

635 mm / 25 in
690 mm / 26.8 in

Колесная база

1900 mm / 74.8 in
нет данных

Колея

121.9 mm / 4.8 in
нет данных

Мокрый вес

365 kg / 805 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single perforated disc
Single 320mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

250/40-18"
200/60 R16

Передние Тормоза

Single perforated disc
2x 300mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-21"
150/80 R16

Задняя подвеска

нет данных
Spring preload adjustable, 100mm wheel travel

Передняя Подвеска

нет данных
49 mm telescopic fork. 150mm wheel travel

Рама

нет данных
Double-cradle, high-tensile steel

Старт на Милю

нет данных
13.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
200.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.1 km/lot

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>