Сравнение мотоциклов:
Bimota DB6 Delirio 1000 Azzurro 2007 против Ducati ST 2 1999

Bimota DB6 Delirio 1000 Azzurro 2007 в сравнении с Ducati ST 2 1999 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то ST 2 это очень популярный в России мотоцикл, а DB6 Delirio 1000 Azzurro это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati ST 2 1999 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2007
1999

Модель

Bimota DB6 Delirio Assurro
Ducati ST2

Rake

24
нет данных

Production

23 units
нет данных

Dry Weight

170 kg / 374.8 lbs
нет данных

Exhaust system

2 in 1 in 2
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

992
944

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71.5 mm
94 x 68 mm

Макс. Мощность

63 kW / 85.5 hp @ 7750 rpm
83 hp 61 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

87.5 Nm / 9 Kg-m / 64.5 lb/ft. @ 5750 rpm
84 Nm 8.5 Kg-m @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Air / oil
Marelli electronic fuel injection, 45mm throttle body

Питание двигателя

Fuel Injection, 45mm throttle body
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Marelli electronic
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

87.5
84

Макс.мощность на об/мин.

7750
8500

Макс. Мощность, кВт

63
61

Макс. Мощность, Л.с.

85.5
83

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 litres / 4.2 gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
207 kg

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in.
нет данных

Колесная база

1425 mm / 56.1 in.
нет данных

Размеры

Length 2045 mm / 80.5 in. Width 750 mm / 29.5 in. Height 48.4 in.
нет данных

Колея

100 mm / 3.9 in.
нет данных

Мокрый вес

185 kg / 407.9 lbs.
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
38 mp/g

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
170/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/90 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Straight connection with full adjustable monoshock, 130mm wheel travel
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock with piggy back aluminum swing arm. 148mm rear wheal travel

Передняя Подвеска

50 mm Marzocchi upside-down with TiN treatmentm 120mm wheel travel
Showa 43mm upside-down fully adjustable fork. 130mm front wheal travel

Рама

25/20 mm chrome-molybdenum steel trellis with aluminium machined plates
Steel-tube trellis

Старт на Милю

нет данных
12.1 sec / 109 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
134 mp/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2014 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1200 2001 фото Мотоцикл KTM 1190 Adventure 2014 фото
Мотоцикл Aprilia SL 750GT Shiver 2009 фото Мотоцикл BMW R 100 1980 фото Мотоцикл GASGAS EC 300E 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 600F LCR Edition 2013 фото