Сравнение мотоциклов:
Bimota SB6 1996 против Yamaha MT -09 2016

Bimota SB6 1996 в сравнении с Yamaha MT -09 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то MT -09 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс., а SB6 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 156лс. Yamaha MT -09 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1996
2016

Модель

Bimota SB6
Yamaha FZ-09 / MT-09

Production

1144 units (combined with 1994 SB6)
нет данных

Dry Weight

190 kg / 418.9 lbs.
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Caster Angle

нет данных
25

Transmission system

нет данных
Constant Mesh

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1074 cc / 65.5 cub. in.
847 cc / 51.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 60 mm
78 x 59.1 mm

Макс. Мощность

116.3 kW/ 156 hp @ 10000 rpm (101.4 kW136hp @ 10600 rpm)
84.6 kW / 115 hp @ 10,000 rpm

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 10.2 kg-m / 73.8 lb/ft. @ 8400 rpm
87.5 Nm / 8.9 kgf-m @ 8,500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Питание двигателя

4x 38mm Mikuni carbs
Electronic Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

-
Transistorized coil ignition

Макс. момент, Нм.

100
87.5

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

156
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

8400
8500

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O"-ring chain

Емкость Топливного Бака

19.5 Litres / US 5.2 gal.
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

755 mm / 29.7 in.
815 mm / 32.1 in

Колесная база

нет данных
1440 mm / 56.7 in

Размеры

нет данных
Height 1135 mm ./ 44.7 in

Колея

нет данных
103 mm / 4.0 in

Мокрый вес

нет данных
188 kg / 414 lbs - ABS 191 kg / 421 lbs

объем масла

нет данных
3.4 Litres

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
2x 298mm discs

Задняя Шина

180/55-ZR17
180/55 ZR17 M/C (73W) (Tubeless)

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
Single 245mm disc

Передняя Шина

120/60-ZR17
120/70 ZR17 M/C (58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

hlins rising rate single shock, adjustable for compression and rebound
Swingarm (link suspension)

Передняя Подвеска

46mm Paoli forks, adjustable for compression and rebound
Telescopic fork

Рама

Extruded in aluminium, the beams join at the steering shaft and the swing arm without joins only cast parts. The body shell itself replaced the small rear sub frame.
Diamond frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
137 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Средний расход (км./литр.)

6.5 l /100km / 36.2 mpg
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.8 m / 37.7 m / 45.3 ft / 123.7 ft.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>