Сравнение мотоциклов:
Bimota Tesi H2 2021 против Kawasaki GPz 500S 2007

Bimota Tesi H2 2021 в сравнении с Kawasaki GPz 500S 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то GPz 500S это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс., а Tesi H2 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 231.1лс. Kawasaki GPz 500S 2007 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2021
2007 - 08

Модель

Bimota Tesi H2
Kawasaki GPz 500S / EX 500R Ninja

Rake

21.3°
63

Front Wheel

J17M/C Ч MT3.50
нет данных

Rear Wheel

J17M/C Ч MT6.00
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Production

250 Units
нет данных

Dry Weight

207 kg / 456.3 lbs
176 kg / 388 lbs

Final Reduction Ratio

2.444 (44/18)
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.551 (76/49)
нет данных

Seat Hieght

нет данных
775 mm / 30.5 in

Max Power Ram Air

178 kW / 242 PS @11500 rpm
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
54.7 hp @ 9500 rpm

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled,

Emission

Euro 4
нет данных

Двигатель

Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder, supercharger centrifugal, scroll-type
Four stroke, parallel twin cylinders. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cub in
498 cc / 30.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
74 x 58 mm

Макс. Мощность

170 kW / 231 PS @ 11500 rpm
60 hp / 43.7 kW @ 9800 rpm

Макс. Крутящий Момент

141.7 Nm / 104.5 lb-ft @ 11000 rpm
46.1 Nm / 4.7 kg-m @ 8500 rpm

Степень Сжатия

8.5:1
Wet sump

Питание двигателя

DFI: 50 mm throttle bodies (4) with dual injection
2x Keihin CVK34 carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Система смазки

Forced Lubrication (wet sump)
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DR9EA

Макс. момент, Нм.

141.7
46.1

Макс.мощность на об/мин.

11500
9800

Макс. Мощность, кВт

170
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

231.1
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
8500

Сцепление

Wet, multi-disc
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 3.188(51/16) / 2nd 2.526(48/19) / 3rd 2.045(45/22) / 4th 1.727 (38/22) / 5th 1.524(32/21) / 6th 1.348(31/23)
нет данных

КПП

6 speed, return, dog-ring, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
15.9 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

840 mm (+/- 10 mm) / 33.0 in
нет данных

Колесная база

1445 mm / 56.8 in
нет данных

Размеры

Length: 2074 mm / 81.6 in Width: 770 mm / 29.5 in Height: 1155 mm / 45.4 in
1435 mm / 56.4 in

Колея

117 mm / 4.6 om
91 mm / 3.5 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Задний Тормоз

220 mm disc
Single disc

Задняя Шина

200 / 55Z R17
130/70 - 17

Передние Тормоза

320 mm disc
Single 270mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120 / 70Z R17
110/70- 17

Задняя подвеска

Billet aluminum alloy swingarm
Swinging arm, single shock adjustable for spring preload

Передняя Подвеска

Billet aluminum alloy swingarm
38mm Telescopic forks

Рама

Aluminum alloy plates billet machined, with rear swingarm mounting plate
Iron, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

100 mm / 3.9 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
100 mm / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>