Сравнение мотоциклов:
Bimota Tesi H2 2021 против Yamaha SRX 600 1989

Bimota Tesi H2 2021 в сравнении с Yamaha SRX 600 1989 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то SRX 600 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42лс., а Tesi H2 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 231.1лс. Yamaha SRX 600 1989 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2021
1989-90

Модель

Bimota Tesi H2
Yamaha SRX 600

Rake

21.3°
нет данных

Front Wheel

J17M/C Ч MT3.50
нет данных

Rear Wheel

J17M/C Ч MT6.00
нет данных

Production

250 Units
нет данных

Dry Weight

207 kg / 456.3 lbs
нет данных

Final Reduction Ratio

2.444 (44/18)
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.551 (76/49)
нет данных

Max Power Ram Air

178 kW / 242 PS @11500 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Emission

Euro 4
нет данных

Двигатель

Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder, supercharger centrifugal, scroll-type
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cub in
608

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
27mm Teikei carb

Макс. Мощность

170 kW / 231 PS @ 11500 rpm
42 hp @ 6500 rpm (rear tyre 37.9 hp @ 6300 rpm )

Макс. Крутящий Момент

141.7 Nm / 104.5 lb-ft @ 11000 rpm
4.9 kg-m @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Степень Сжатия

8.5:1
нет данных

Питание двигателя

DFI: 50 mm throttle bodies (4) with dual injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Система смазки

Forced Lubrication (wet sump)
нет данных

Макс. момент, Нм.

141.7
48.1

Макс.мощность на об/мин.

11500
6500

Макс. Мощность, кВт

170
30

Макс. Мощность, Л.с.

231.1
42

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
5500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-disc
нет данных

Передаточные Числа

1st 3.188(51/16) / 2nd 2.526(48/19) / 3rd 2.045(45/22) / 4th 1.727 (38/22) / 5th 1.524(32/21) / 6th 1.348(31/23)
нет данных

КПП

6 speed, return, dog-ring, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
15 Litres

Высота Сиденья

840 mm (+/- 10 mm) / 33.0 in
нет данных

Колесная база

1445 mm / 56.8 in
нет данных

Размеры

Length: 2074 mm / 81.6 in Width: 770 mm / 29.5 in Height: 1155 mm / 45.4 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
155 kg / 167 kg

Колея

117 mm / 4.6 om
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Задний Тормоз

220 mm disc
Single 240mm disc

Задняя Шина

200 / 55Z R17
120/80 V8

Передние Тормоза

320 mm disc
2x 267mm disc

Передняя Шина

120 / 70Z R17
100/80 V18

Задняя подвеска

Billet aluminum alloy swingarm
Dual Kayaba shocks 5-way adjustable for preload,

Передняя Подвеска

Billet aluminum alloy swingarm
36mm Telescopic forks 134mm wheel travel.

Рама

Aluminum alloy plates billet machined, with rear swingarm mounting plate
нет данных

Ширина Переднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.1 sec / 145.0 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
171.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
20.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.2 m / 41.2 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>