Сравнение мотоциклов:
Bimota YB4 750IE SP 1988 против MV Agusta Brutale 800 2016

Bimota YB4 750IE SP 1988 в сравнении с MV Agusta Brutale 800 2016 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Brutale 800 это изредка продающийся в России мотоцикл, а YB4 750IE SP это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. MV Agusta Brutale 800 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

1988
2016

Модель

Bimota YB4 EI SP
MV Agusta Brutal 800 / ABS

Аккумулятор

нет данных
PERFDRfTIFinCE

Primary drive

нет данных
19/36

Reserve

нет данных
5 Litres / 1.32 U.S. gal. reserve

Production

15 units
нет данных

Dry Weight

180 kg / 396.8 lbs.
327 lbs

Ground Clarence

нет данных
135 mm / 6.30 in.

Rim Front

нет данных
120/65 ZR-17

Max Power Rear Tyre

72.7 kW / 97.5 hp @ 10400 rpm
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid Cooled

Displacement

нет данных
690cc

Power

нет данных
72 hp

Torque

нет данных
55 lbsft

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Single

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cub. in.
798 cc / 48.69 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68 x 51.6 mm
79 x 54.3 mm

Макс. Мощность

89 KW / 121 hp @ 10500rpm
86,5 kW / 116 hp @ 11500 rpm

Макс. Крутящий Момент

88.3 Nm / 9.0kgf-m / 65.1 lb/ft.@ 8500rpm
83 Nm / 8.46 kgm @ 7600 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
12.3;1

Питание двигателя

Weber Marelli electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
нет данных

Генератор

нет данных
350 Wat 5000 r.p.m. 12V-8.6Ah

Макс. момент, Нм.

88.3
83

Макс.мощность на об/мин.

10500
11500

Макс. Мощность, Л.с.

121
116

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7600

Сцепление

нет данных
Hydraulically actuated Wet-clutch, multi-disc with back torque limiting device

Передаточные Числа

нет данных
16/41

КПП

6 Speed
Cassette style; 6 speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
16.6 Litres / 4.39 U.S. gal

Высота Сиденья

нет данных
830 mm / 32.6 in

Колесная база

нет данных
1400 mm / 55,12 in

Размеры

нет данных
Length 2045 mm / 80.51 in Width 875 mm / 34.54 in.

Колея

нет данных
103,5 mm / 4.07 in

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

5.50-17
180/55 ZR -17

Передние Тормоза

2x 320mm discs
2x 320mm floating discs 4 piston calipers

Передняя Шина

3.50-17
нет данных

Задняя подвеска

Gas single shock, external adjustment
Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Aluminium alloy

Передняя Подвеска

42mm Gas telescopic forks, external adjustment for anti-dive
Marzocchi "UPSIDE DOWN" telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external and separate adjustment 43 mm

Рама

Two diagonal beams in section bar made of aluminium with internal ribbing. The cylinders are supported by plates bolted to the beams and the swing arm is made of aluminium
ALS Steel tubular trellis Aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.92 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.92 in.

Средний расход (км./литр.)

6.5 l/100km / 36.2 mpg
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.2 m / 36.0 m 43.3 ft / 118.1 ft.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

Обустройство гаража

Ваш гараж     Для настоящего автолюбителя гараж (если посчастливилось его приобрести или построить) — второй дом. Но чтобы полнее использовать возможности, им предоставляемые, его надо правильно оборудовать. Об этом на примере стандартного помещения 6,5X3,4X2,5 м рассказывает кандидат технических наук Э. САЙБЕЛЬ из Подмосковья. Прежде чем приступить к работам по оборудованию гаража, необходимо полнее определить его функциональное назначение, которое не должно ограничиваться только обслуживанием автомобиля, его укрытием и хранением запчастей, хотя это и главное. На представленном рисунке изображен интерьер моего гаража. Надо сказать, что за предыдущие 10 лет эксплуатации архитектурно-планировочные и конструктивные решения претерпели значительные изменения, прежде чем приняли этот вид, но суть осталась прежней. Предложенное здесь оформление интерьера предусматривает устройство верстака, различных шкафов, антресолей и стеллажей для хранения крупногабаритных, средних и мелк...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>