Сравнение мотоциклов:
Bimota YB8 Evo 1993 против Suzuki GSX-R 1000 2004

Bimota YB8 Evo 1993 в сравнении с Suzuki GSX-R 1000 2004 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GSX-R 1000 это весьма популярный в России мотоцикл, а YB8 Evo это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 1000 2004 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1993 - 1994
2004

Модель

Bimota YB8 EVO
Suzuki GSX-R 1000 k4

Production

169 units
нет данных

Dry Weight

180 kg / 396.8 lbs.
нет данных

Wheel base

нет данных
1410mm / 55.5 in

Primary Drive Ratio

нет данных
1.553 (73/47)

Dry-Weigh

нет данных
168 kg / 370 lb

Final Drive Ratio

нет данных
2.470 (42/17)

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC 5 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1002
988

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 56 mm
73 x 59 mm

Макс. Мощность

122.3 kW / 164 hp @ 10500 rpm (rear tyre 101.7 kW / 136.4 hp @ 10300 rpm)
164 hp 120,6 kW @ 10800 rpm

Макс. Крутящий Момент

101 Nm / 10.3 kg-m / 74.5 lb/ft. @ 8500 rpm10.3 kg-m @ 8500 rpm
120 Nm11,3 kgf-m @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Степень Сжатия

Liquid
Fuel Injection

Питание двигателя

Weber Marelli injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

-
нет данных

Макс. момент, Нм.

101
120

Макс.мощность на об/мин.

10500
10800

Макс. Мощность, кВт

122
120

Макс. Мощность, Л.с.

164
164

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal
18 Litres

Высота Сиденья

нет данных
840 mm / 32.3 in

Размеры

нет данных
24 / 96mm

Мокрый вес

207 kg / 456.4 lbs.
нет данных

объем масла

нет данных
3.6 litres

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55-17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 300mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Marzocchi single shock, compression and rebound damping adjustable.
Monoshock, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping

Передняя Подвеска

42mm Marzocchi forks, anti dive system in the left tube of the fork leg and a hydraulic brake in the right. compression and rebound damping adjustable. adjustable by four positions
Telescopic, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping. Titanium-Nitride coated stanchions.

Рама

Two diagonal beams in section bar made of aluminium with internal ribbing. The cylinders are supported by plates bolted to the beams and the swing arm is made of aluminium
Twin-spar, aluminium alloy

Старт на Милю

нет данных
10.4 sec

Средний расход (км./литр.)

7.9 l/100 km / 26.6 mpg
18.3 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.9 m / 36.2 m 42.3 ft. / 118.8 ft.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Elefant 650 1985 фото Мотоцикл Ducati 851 Strada Biposta 1991 фото Мотоцикл Husqvarna WR 125 2008 фото Мотоцикл Hyosung RX 125 2000 фото
Мотоцикл Benelli 650 Tornado S 1973 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2013 фото