Сравнение мотоциклов:
BMW F 650GS 2006 против Kawasaki GPz 750F 1983

BMW F 650GS 2006 в сравнении с Kawasaki GPz 750F 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GPz 750F это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 87лс., а F 650GS это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263368 руб.
259107 руб.

Год

2006-07
1983 - 84

Модель

BMW F 650GS
Kawasaki GPz 750 / Z 750GP

Аккумулятор

12 V/ 12 Ah
нет данных

Wheels

Wire spoke wheels
нет данных

Wet- W eight

191 kg
нет данных

Steering head angle

60,8
нет данных

Castor

123 mm
нет данных

Reserve

Approx. 4.5 Litres
нет данных

Dry Weight

нет данных
219 kg / 482.5 lbs

Throttle

Cable operated
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
77 hp @ 9550 rpm

Rims, front

1.60 x 21
нет данных

Rims, rear

3.00 x 17
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

652
738 cc / 45.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
Air cooled

Макс. Мощность

50 hp @ 6500 rpm
87 hp / 63.5 kW @ 9500 RPM (rear tyre 77 hp @ 9550 rpm)

Макс. Крутящий Момент

60 Nm 44.25 lb.-ft.6.12 kgf-m @ 5200 rpm
6.4 kgf-m / 46.2 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Fuel induction
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
4x 36mm Mikuni carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition system
Digital

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 400W
нет данных

Макс. момент, Нм.

60
62.8

Макс.мощность на об/мин.

6500
9500

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

50
87

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
7500

Сцепление

Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres
18 Litres / 4.7 US gal

Сухой Вес

176 kg
нет данных

Высота Сиденья

780 mm
760 mm / 29.9 in

Колесная база

нет данных
1425 mm / 56.1 in

Размеры

1479 mm
нет данных

Колея

нет данных
91 mm / 3.5 in

Мокрый вес

нет данных
241 mm / 531 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 210mm disc

Задняя Шина

130/80-17
130/80-18

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
2x 240mm discs

Передняя Шина

100/90-19
110/90-18

Задняя подвеска

Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable
Single shock swinging arm,

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork with stabilizer bridge
Air assisted forks

Рама

Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section
нет данных

Ширина Переднего Колеса

210 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

210 mm
нет данных

Старт на Милю

13.4 sec
12.4 sec / 106 mph

Максимальная Скорость

183.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

21.4 km/lit
36 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>