Сравнение мотоциклов:
BMW F 800GS Triple Black 2012 против BMW F 800R 2012

BMW F 800GS Triple Black 2012 в сравнении с F 800R 2012 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то F 800R это весьма популярный в России мотоцикл, а F 800GS Triple Black это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW F 800R 2012 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2012
2012

Модель

BMW F 800GS Triple Black
нет данных

Rake

нет данных
25

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Wheels

Wire spoke
Cast aluminium

Castor

нет данных
91 mm / 3.6 in.

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Rim, rear

нет данных
5.50 x 17"

Rim Front

2.15 x 21"
нет данных

Rim Rear

4.25 x 17"
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

798
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

62.5 kW 85 hp @ 7500 rpm
64 kW / 87 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

80 Nm @ 5700 rpm
86 Nm / 8.8 kgf-m / 63 lbs/ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Electronic intake injection, 45mm throttle bodies
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Electronic injection, digital engine electronics (BMS-KP)

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors.
K nock control and oxygen sensors.

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
T hree-phase alternator 400 W

Макс. момент, Нм.

80
86

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, кВт

62
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

85
87

Макс. крутящий момент на об/мин.

5700
6000

Engine management system

нет данных
BMW F 800R

Сцепление

Multiplate- plate in oil bath
Multi-plate clutch in oil bath, mechanically operated

Передаточные Числа

Tubular frame in steal partly carrying the engine
Bridge frame made aluminium, load-supporting engine

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

16 Litres
16 Litres / 4.2 US gal

Сухой Вес

178 kg
нет данных

Высота Сиденья

880 mm / 850 mm
177 kg / 390 lbs

Размеры

нет данных
Height 1160 mm / 45.7 in (excl. mirrors)

Мокрый вес

209 kg
199 kg / 439 lbs.

Задний Тормоз

Single 265mm disc 2 piston caliper
Single ∅265mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70 - 17 69V
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

90/90 - 21 54V
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Double strut swing arm aluminium coast in one piece,
Cast aluminium double-sided swing arm, central, suspension strut, spring pre-tension by means of hand

Передняя Подвеска

43mm Marzocchi. Upside down forks,
∅ 43mm Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

230 mm
125 mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

215 mm
125 mm / 4.9 in.

Старт на Милю

12.5 sec
нет данных

Максимальная Скорость

199.0 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.5 km/lit
12.0 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>