вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Yamaha XT 600E 1990 обзор

Технические характеристики Yamaha XT 600E 1990

Двигатель Yamaha XT 600E 1990

Двигатель
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Объём двигателя
595 cc / 36.3 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
95 x 84 mm
Макс. Мощность
45 hp / 32.8 kW @ 6500 rpm
Макс. Крутящий Момент
50 Nm / 5.1 kg-m @ 5500 rpm
Степень Сжатия
1.6 Litres
Питание двигателя
Single 28mm Y26PV carburetor
Стартер
Electric
Система зажигания
T.C.I.
Система смазки
Dry sump

Трансмиссия Yamaha XT 600E 1990

КПП
5 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Yamaha XT 600E 1990

Высота Сиденья
855 mm / 33.6 in
Колесная база
1445 mm / 56.8 in
Размеры
Height 1245 mm / 49.0 in
Дорожный Просвет
235 mm / 9.2 in

Ходовая часть и тормоза Yamaha XT 600E 1990

Задний Тормоз
Single 220mm disc single piston caliper
Задняя Шина
120/90-17
Передние Тормоза
Single 267mm discs 2 piston caliper
Передняя Шина
90/90-21
Задняя подвеска
Monocross with preload adjustment,
Передняя Подвеска
41mm Telescopic forks, oil damped

Динамические характеристики Yamaha XT 600E 1990

Старт на Милю
14.0 sec / 147.6 km/h
Максимальная Скорость
165.1 km/h
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
14.0 m / 40.3 m

Прочие характеристики Yamaha XT 600E 1990

Год
1990 - 92
Модель
Yamaha XT 600E
Dry Weight
18.5 km/lit
Max Power Rear Tyre
40.hp @ 6200 rpm
Cooling system
Air/oil cooled

Описание Yamaha XT 600E 1990

Описание мотоцикла Yamaha XT 600E 1990 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XT 600E технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha XT 600E 1990-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 26 лет назад. При этом Yamaha XT 600E технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 595 cc / 36.3 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XT 600E - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XT 600E других годов выпуска и информацию о них

Объявления в интернете о продаже Yamaha XT 600E :

Максимальная цена Yamaha XT 600E
среди найденых объявлений
400 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XT 600E
среди найденых объявлений
160 000руб.*
Минимальная цена Yamaha XT 600E
среди найденых объявлений
80 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha xt 600E в Саратове
avito 03.08.2019
170 000 руб.
Yamaha XT600E - настоящий эндуро в Кущевской
avito 29.07.2019
174 000 руб.
Yamaha XT600E 2000г в Чебоксарах
avito 28.06.2019
199 000 руб.
Yamaha XT 600E в Новомосковске
avito 24.06.2019
200 000 руб.
Yamaha xt600e 2003г в Саратове
avito 24.06.2019
155 000 руб.
Yamaha XT600E в Новосибирске
avito 13.06.2019
100 000 руб.
Продам Yamaha XT600E 2003 г.в в Нижневартовске
avito 10.06.2019
400 000 руб.
Yamaha XT600e 00года в Нижнекамске
avito 09.06.2019
179 000 руб.
Продам ymaxa xt600e в Омске
avito 04.06.2019
140 000 руб.
Ямаха XT600e в Калининграде
avito 03.06.2019
135 000 руб.
Yamaha XT600E в Северодвинске
avito 26.05.2019
200 000 руб.
Yamaha xt 600E 1999 г.в в Жуковском
avito 22.05.2019
140 000 руб.
Продам Yamaha XT600e в Сыктывкаре
avito 03.09.2017
180 000 руб.
Yamaha XT600E 1992 в Сясьстрое
avito 26.02.2017
100 000 руб.
XT600E в Саратове
avito 26.02.2017
140 000 руб.
Yamaha XT600E 1997г. в в Самаре
avito 30.01.2017
110 000 руб.
Yamaha xt600e, 1999г. в в Семикаракорске
avito 12.01.2017
130 000 руб.
Yamaha XT600E в Архангельске
avito 12.01.2017
180 000 руб.
Yamaha xt600e, 1999г. в в Семикаракорске
avito 15.11.2016
150 000 руб.
Yamaha XT 600E в Щелкино
avito 04.11.2016
80 000 руб.
Ямаха xt600e в Пскове
avito 21.08.2014
115 000 руб.
Yamaha xt600e в Ессентуках
avito 15.08.2014
165 000 руб.
Yamaha XT600E в Новосибирске
avito 30.07.2014
120 000 руб.
Yamaha XT 600E в Набережных Челнах
avito 14.07.2014
180 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha XT 600E на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Мотоциклы похожие по характеристикам на XT 600E:

Мотоцикл Honda XR 650L 2013
241 000р.*

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XT 600E

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>